Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шипы или липучка
Форумы на Автомаршрутах > Путешествия > Азбука дорожной мудрости
Saша
Планирую зимнее путешествие в Ижевск, не могу определится с резиной для авто. В настоящее время у меня стоит TOYO зимняя липучка, стоит ли покупать шиповку для зимней трассы?
veniamin
Липучка хороша в городе,где то асфальт то снег.На трассе всетаки лучше шипы
Василь
Угадать какая будет дорога туда и обратно просто нереально. Может снег валить, а могут быть чистые дороги.
Какой опыт езды по зимним дорогам?
Думаю, что можно проехать аккуратно и на липучке - всё ж покупать резину ради одной поездки несколько затратно.
Но если нет опыта, то лучше шипы поставить. Шипы тоже не панацея, но с ними всё же лучше. Особенно когда едешь и думаешь, что под колёсами асфальт, а там чёрный лёд (тонкий лёд поверх асфальта).
клира
Поставила на новую машинку липучку. Пока поняла только, что шума меньше (гололёда не наблюдалось).Езжу преимущественно по городу
Saша
После длительных думок взвесив все за и против, решил отказаться от зимней поездки. Путешествие решил перенести на вторую половину июля, летом всетаки более приятней перемешаться по дорогам. В очередной раз с женой мажнем на ее историческую родину в славный город Ижевск.
В Краснодаре на удивление эта зима оказалась снежная, снегом завалило все, и что удивительное трассы читые голый асфальт, а вот город вообще не чистят.
ovm71
Купил Йокогамовскую липучку Ice Guard

Первую зиму ездил - не мог нарадоваться.
Держит как на шипах, хоть по льду, хоть по асфальту.
При этом нет цокающего звука (шума) на асфальте,
да и управляемость лучше, тормозной путь короче (асф.),
при резких маневрах шипы не выпадуть и т.п.
В общем доволен по уши...

Настал второй сезон
На обледенелых трассах стал замечать - слегка заносит
Приходится следить, чтобы из 4 колес хотя бы 1 а лучше 2 были на асфальте
Иначе поворот на скорости без заноса не пройти...

Третья зима
По льду (гололедице), особенно, покрытому снегом
Носит так, что мама не горюй.
Любой выступ на дороге проходит - пару сантиметров в сторону скидывает...

В общем, делаю вывод: - на один - максимум 2 сезона липучки хватает.
veniamin
А шипованной резины хватает на 3 сезона.Хотя липучка в городе лучше чем шипы
Дмитрий_Кишинев
Цитата
В общем, делаю вывод: - на один - максимум 2 сезона липучки хватает.


Констатирую: Good Year UG500, без шипов, езжу 6-ой(!) сезон. Не отключая мозг - полет нормальный
Бульдог
Мне шипованной Хаккапелиты на 5 зим хватило.
Еще бы ездил (протекторы в норме, шипы на месте), но боковины убил - уж очень сильно машину перегружал.
клира
Цитата(Дмитрий_Кишинев @ 19.1.2009, 14:00) *
Констатирую: Good Year UG500, без шипов, езжу 6-ой(!) сезон. Не отключая мозг - полет нормальный smile.gif

Тоже гудиер липучка 2-ой сезон, дорогу держит отлично, ни разу в эту зиму не буксовала ТТТ!-на дворе ещё снега полно)
j-zav
Предыдущий опыт: около 10 лет шипованная "снежинка" (М-412), три зимы на липучке "НИИШП-ралли" (Орбита), 10 лет на разных шиповках (ОКА, ВАЗ-2114). К этой зиме не было даже раздумий во что буду одевать "Опель-Корсу" - однозначно липучка. Плюсы шиповки - только на чистом льду, и то до первой пробуксовки, во всех других условиях - либо минусы (чистый асфальт), либо без пользы (каша), а при активной езде через два-три сезона останутся от шипов одни воспоминания на твердой резине. Липучка же сама по себе мягкая, комфортная, цепляется как паук, идет универсально и по льду, и по рыхлому снегу, и по асфальту. Последний случай - в гололед под снежной кашей в гору пыталась "семерка" - встала, потом я на зимнем режиме (АКПП) - цели достиг, за мной 12-ая на шипах - поднялась чуть выше "семерки" и тоже встала. Не верьте тем, кто говорит про "шипованные липучки" - шипованная резина по определению не может быть мягкой - иначе шипы не держатся.
avtopilot18
Это смотря где... Вот в ЯНАО в прошлом году при -35 на льду по трассе ни разу не пожалел, что на шипах, а по городу возможно и липучка будет хорошо.
Чорний пэрэцъ
Выбор зависит от региона. Зимой на ижевских горках лучше ездить летом, ну если ехать просто 'очинь нада' то протектор липучка с шипами, кордиант например, на худой конец. Тут ктото в постах сказанул про тормозной путь.... мдяяя, кто ж по дорогам ездит зимой так, что оставляет тормозной путь??? Шипы и липучка, как протектор, это на крайняк, когда совсем прижмет дорожная ситуация. Зимой все ездить должны АККУРАТНО. Дороги же не раллийные. Выбор резины выбор лично каждого, каждый сам себе пишет некролог, но на всякий случай повторю для чего шипы, а для чего липучка. Шипы для прессованного снега, льда. Липучка для мокрого снега. Шипы для регионов с долгой холодной зимой, липучка для коротких и теплых зим. Раньше шиповок вообще не было, была резина Снежок и ювелирная точность вождения с торможением, например, коробкой... Удивляют меня люди, которые резину выбирают, как новогодние елочные игрушки..
Василь
А в Нижнем как на липучках?
MoskKsusDow
На первой машине Опель Кадет, если кто такую помнит , была липучка. Потом на вторую купил шипованную. После этого брал только липучки. Езжу по Москве, за город выбираюсь от силы 1 раз в месяц.

Шипы или липучка - если с умом ездить, разницы особо нет. А то купят шипы и потом гоняют, считая, что можно как летом тормозить в последний момент...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.