IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ижевск-Питер-Н.Новгород-Б.Болдино-Ижевск, майская поездочка 2014
avtopilot18
сообщение 21.5.2014, 6:56
Сообщение #1


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 645
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ижевск, УР, Россия
Пользователь №: 922



Приветствую всех! Давно хотел побывать в тех местах, где был зимой (ну или не был вовсе), но летом более живописных. Запланировал себе такую поездочку на май 2014, не без препонов, но таки осуществил задумку.
В итоге чуть позже опишу свою поездку: Ижевск-Нижний Новгород-Иваново-Ярославль-Рыбинск-Санкт-Петербург-Нижний Новгород-Большое Болдино-Ижевск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Target®
сообщение 21.5.2014, 11:13
Сообщение #2


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 818
Регистрация: 28.12.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 332



Цитата(avtopilot18 @ 21.5.2014, 9:56) *
Приветствую всех! Давно хотел побывать в тех местах, где был зимой (ну или не был вовсе), но летом более живописных. Запланировал себе такую поездочку на май 2014, не без препонов, но таки осуществил задумку.
В итоге чуть позже опишу свою поездку: Ижевск-Нижний Новгород-Иваново-Ярославль-Рыбинск-Санкт-Петербург-Нижний Новгород-Большое Болдино-Ижевск

ждем rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtopilot18
сообщение 12.6.2014, 19:17
Сообщение #3


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 645
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ижевск, УР, Россия
Пользователь №: 922



Ижевск- Казань-Нижний Новгород (западный обход)-Шуя-Иваново-Ярославль-Рыбинск-Череповец-Пикалёво-Санкт-Петербург.
Планировался отпуск заранее, как обычно, но подготовка в силу ряда причин была какой-то скомканной. Больше всего опасений и нервов при подготовке принёс авто- было заменено сцепление, заменено неидеально, ну да ладно, поездке это в итоге не помешало, а в пути почти не докучало.
Итак, долгожданный отпуск! Надо сказать, хотелось побывать там, где уже когда-то были, но не в то время, а именно: на Новый Год как-то ездили в Питер, с городом познакомились, но стало понятно- чтобы увидеть парки и сам город, туда надо ехать летом, та же история и с Нижним Новгородом- очень хотелось побывать в Нижегородском кремле летом. А в этот раз мы попали в чудесное время, когда листва на деревьях только появилась и многие деревья в цвету. Зная специфику большинства региональных ремонтов, когда ремонт местных дорог заканчивается лишь к концу лета, а в мае они только начинаются, решил поберечь машинку и ехать часть пути по федералкам. Но в Москву, Подмосковье и главное на трассу Москва-Питер всё равно не хотелось, поэтому маршрут и был проложен через ННовгород и Череповец, заодно и новые для себя местности вокруг Рыбинского водохранилища погляжу. Итак, номер в мини-отеле в центре Питера забронирован через Букинг ещё зимой, маршрут есть, мотели по дороге найдём, вещи привычно собраны, вперёд!
Старт, по привычке в 5.20 по пустым дорогам. До Татарстана долетели на одном лёгком утреннем дыхании( попутно выяснив, что ехать придётся без пятой передачи- последствия «ремонта», ну да ладно, быстро ехать и не собирался, а для 100км\ч как раз достаточно). Потом начались тотальные ограничения скорости на грандиозном ремонте дороги Наб.Челны-Казань, ехать там совсем просто- встал в колонну и не дёргайся. Отмечаю изменения с прошлого ноября- строят, конечно, не очень быстро, но капитально, сдвиги заметны, также видно большое количество недавно начатых участков, где будет строиться расширение дороги, отрадно. Достаточно легко и неожиданно с небольшим трафиком (просто повезло?) добираюсь до Нижнего, доверяясь навигатору, проскакиваю почти без пробок южные окраины города, по западному обходу добираюсь к трассе на Балахну, вот уже там попадаю в плотный поток- как всё-таки хорошо, что я еду в понедельник, в пятницу там, чувствуется, туговато ехать. Ночевать встаём довольно рано, ведь нас ждут в Питере послезавтра в 14 часов, а вторая ночёвка должна быть около Питера на трассе, поэтому 900км для первого дня пути вполне достаточно. Как раз подвернулся мотель «Мама Лена», поначалу показавшийся дороговатым, но с кафешкой тут же, сойдёт! Фоток по дороге в этот раз почти не было, так что выкладывать нечего. Пробег за день 912 км. за 11 часов, средняя скорость 76,9км\ч, вполне…
Надо сказать, решил в поездке помыть двигатель, где возможно заливал моющий бензин типа «Экто, Атум». Вкупе с тем, что пришлось (сервисмены, так их… неправильно подцепили трос рычага КПП) ехать без пятой передачи, скорость большую не наберёшь, зато движок прочихается, да и катализатор прожгу после зимнего городского движения (ну или закреплю результат, ведь неделей ранее уже был пробег с полной загрузкой в 1000км.). Через неделю после поездки, при плановой замене свечей, поглядел в цилиндры с фонариком- красота! Ни намёка на какой-либо налёт! Сжёг в сумме 5 баков моющего бензина.
На второй день предстоял пробег по дорогам с неважным покрытием, вторая ночёвка будет где-то в Ленобласти. Поначалу дорога была вполне себе ничего, потом похуже (в Ивановской области), но ничего хуже редких ям и разноуровневых заплаток не было, скорость обычная. Шую проходим по объездной, Иваново через город. Решил не послушать навигатор и поддаться рекомендациям знаков- ну и получил- выехал в какую-то промзону с отвратительным дорожным покрытием, очень редкими указателями и нелогичным маршрутом. Как показал опыт проезда Иваново по рекомендациям навигатора, город проходится легко (или это мне так везёт? Навител 3,2,6). А вот за указатели маршрутного проезда мэру города (он же здесь самый главный?!) можно смело дать какую-нибудь премию Сусанина. На Ярославль дорога понятна и нормально проезжаема, дальнобоев много, указатели имеются. Ярославль, опять же при помощи навигатора, тоже проходится легко. Надо сказать, что навигатор у меня- тот ещё фрукт, любит показать достопримечательности малых городов и сёл, изредка заводит в дебри, но если слушать его (её!)подсказки, включив здравый смысл, то всё нормально. (Иногда, конечно, надо понимать, в какую сторону света направляешься и понимать стороны света хотя бы по солнцу). В эту поездку ездил без атласа, ехал по навигатору, памяти и смыслу. В Ярославле я был осенью, приятно посмотреть, хотя и на ходу, красивое убранство города и виды Кремля. Рыбинск – любопытный старинный городок с живописным мостом. После Рыбинска в направлении Череповца дорога пошла похуже, так называемая «бетонка». Что характерно: большого движения фур я там не заметил, но асфальт буквально разваливается. Причём разваливается глобально весь, намазанный на бетонку слой асфальта просто выработал ресурс. Но 70..90 держать можно. Много населёнки, почти нет мотелей, очень мало кафешек. Когда захотелось обедать, часа полтора ехали в поисках нормальной кафешки. Пару вариантов отмели на подъезде- уж больно грязны и неряшливы. Ну и, как показатель- если днём уже прямо на площадке перед кафешкой дымится мангал, а на рекламной вывеске написано сначала «шашлык», а уж потом «кафе»- не хочется туда заходить. Наконец нашли небольшую кафешку «Тарантас» у деревни Прислонь, улыбчивая девушка, угостившая нас вкусным и недорогим обедом попросила это уточнить. Заправок мало, но есть Лукойл и Газпромнефть, даже «на лампочке» можно дотянуть до заправки. Череповец проходили к вечеру. Дороги опять сильно напомнили Ижевск- в целом не очень, но есть и неплохие участки, перемежающиеся, увы, с откровенно ужасными. Опять наступаю на те же грабли- ведусь на требования указателей для транзитного транспорта, игнорируя навигатор, ну и попадаю в дебри околозаводских проездов с кучей грузовиков и ж\д переездов. Ну нет, поеду по нормальной дороге, по смыслу еду обратно в город, попав как раз на конец первой смены- народ с завода разъезжается , пробочки в узких местах. В воздухе запахло грозой, тучи сгущаются, а по местному радио радостный женский голос обещает «сильный дождь, грозу, резкое падение температуры, шквалистый ветер, но это ничего, через пару дней это всё закончится!». Едва успеваю заправиться у выезда на трассу Вологда-НоваяЛадога, и начинается!
Мало того, что от сильного дождя даже на максимальной скорости дворники не успевают убрать воду со стекла, так ещё сильный ветер заметно раскачивает машину. Через некоторое время догоняю «колейку» из грузовых и легковых авто- ко всему прочему ещё и многочисленные ремонты дороги добавляются, обогнать невозможно, некоторые вообще аварийку с противотуманками повключали, скорость упала до 30 км\ч, знай только успевай менять полосу движения на ремонтируемых участках, благо по рации заранее предупреждают обо всём. Таким макаром проехали часа три, после дождь потихоньку закончился, но разогнаться не получается- только хороший участок- так опять неровности и ограничения.
В отступление хочу отметить работу дорожников. Возможно, бюджет ремонтов разный, возможно, и трафик отличается. Но ремонт в Татарстане (глобальный несколько десятков километров, с ограничениями, рано или поздно там двухполоску с разделительной от Казани до Челнов сделают, и качественно), ремонты на отрезке Череповец-Новая Ладога и далее к Питеру( зимой, по-видимому, сделали все мостики и дренажки, оставив на этих местах гравий и глобально закатывая трассу в асфальт) и ремонт мостика на отрезке МалаяПурга- Ижевск, собирающий огромные пробки в оба направления, потому что «дорого объезд делать»- это огромная разница. Увы, очевидно у нас в республике к ремонтам дорог относятся не так ответственно, мягко говоря.
Заезд в мини-отель в 14 часов, значит сегодня останавливаемся километрах в 200 до города, пока есть мотели. Находим таковой сразу после объездной Тихвина, в пос.Усть-Шомушка. Название прикольное, понятно, что без речки не обошлось, больше ничем не примечателен. На улице сильно похолодадо, ночью ожидается +2, а ещё вчера вечеров было +29! Ну да ладно, с некоторых пор мы с собой возим спальники, в них в любом помещении комфортно можно отдохнуть. Короткий перекус- и спать! Завтра будем в Питере!!!
Пробег за день 879 км. за 12 часов со средней скоростью 71,6км\ч
Надо сказать, решил в поездке помыть двигатель, где возможно заливал моющий бензин типа «Экто, Атум». Вкупе с тем, что пришлось (сервисмены, так их… неправильно подцепили трос рычага КПП) ехать без пятой передачи, скорость большую не наберёшь, зато движок прочихается, да и катализатор прожгу после зимнего городского движения (ну или закреплю результат, ведь неделей ранее уже был пробег с полной загрузкой в 1000км.). Через неделю после поездки, при плановой замене свечей, поглядел в цилиндры с фонариком- красота! Ни намёка на какой-либо налёт! Сжёг в сумме 5 баков моющего бензина.
На второй день предстоял пробег по дорогам с неважным покрытием, вторая ночёвка будет где-то в Ленобласти. Поначалу дорога была вполне себе ничего, потом похуже (в Ивановской области), но ничего хуже редких ям и разноуровневых заплаток не было, скорость обычная. Шую проходим по объездной, Иваново через город. Решил не послушать навигатор и поддаться рекомендациям знаков- ну и получил- выехал в какую-то промзону с отвратительным дорожным покрытием, очень редкими указателями и нелогичным маршрутом. Как показал опыт проезда Иваново по рекомендациям навигатора, город проходится легко (или это мне так везёт? Навител 3,2,6). А вот за указатели маршрутного проезда мэру города (он же здесь самый главный?!) можно смело дать какую-нибудь премию Сусанина. На Ярославль дорога понятна и нормально проезжаема, дальнобоев много, указатели имеются. Ярославль, опять же при помощи навигатора, тоже проходится легко. Надо сказать, что навигатор у меня- тот ещё фрукт, любит показать достопримечательности малых городов и сёл, изредка заводит в дебри, но если слушать его (её!)подсказки, включив здравый смысл, то всё нормально. (Иногда, конечно, надо понимать, в какую сторону света направляешься и понимать стороны света хотя бы по солнцу). В эту поездку ездил без атласа, ехал по навигатору, памяти и смыслу. В Ярославле я был осенью, приятно посмотреть, хотя и на ходу, красивое убранство города и виды Кремля. Рыбинск – любопытный старинный городок с живописным мостом. После Рыбинска в направлении Череповца дорога пошла похуже, так называемая «бетонка». Что характерно: большого движения фур я там не заметил, но асфальт буквально разваливается. Причём разваливается глобально весь, намазанный на бетонку слой асфальта просто выработал ресурс. Но 70..90 держать можно. Много населёнки, почти нет мотелей, очень мало кафешек. Когда захотелось обедать, часа полтора ехали в поисках нормальной кафешки. Пару вариантов отмели на подъезде- уж больно грязны и неряшливы. Ну и, как показатель- если днём уже прямо на площадке перед кафешкой дымится мангал, а на рекламной вывеске написано сначала «шашлык», а уж потом «кафе»- не хочется туда заходить. Наконец нашли небольшую кафешку «Тарантас» у деревни Прислонь, улыбчивая девушка, угостившая нас вкусным и недорогим обедом попросила это уточнить. Заправок мало, но есть Лукойл и Газпромнефть, даже «на лампочке» можно дотянуть до заправки. Череповец проходили к вечеру. Дороги опять сильно напомнили Ижевск- в целом не очень, но есть и неплохие участки, перемежающиеся, увы, с откровенно ужасными. Опять наступаю на те же грабли- ведусь на требования указателей для транзитного транспорта, игнорируя навигатор, ну и попадаю в дебри околозаводских проездов с кучей грузовиков и ж\д переездов. Ну нет, поеду по нормальной дороге, по смыслу еду обратно в город, попав как раз на конец первой смены- народ с завода разъезжается , пробочки в узких местах. В воздухе запахло грозой, тучи сгущаются, а по местному радио радостный женский голос обещает «сильный дождь, грозу, резкое падение температуры, шквалистый ветер, но это ничего, через пару дней это всё закончится!». Едва успеваю заправиться у выезда на трассу Вологда-НоваяЛадога, и начинается!
Мало того, что от сильного дождя даже на максимальной скорости дворники не успевают убрать воду со стекла, так ещё сильный ветер заметно раскачивает машину. Через некоторое время догоняю «колейку» из грузовых и легковых авто- ко всему прочему ещё и многочисленные ремонты дороги добавляются, обогнать невозможно, некоторые вообще аварийку с противотуманками повключали, скорость упала до 30 км\ч, знай только успевай менять полосу движения на ремонтируемых участках, благо по рации заранее предупреждают обо всём. Таким макаром проехали часа три, после дождь потихоньку закончился, но разогнаться не получается- только хороший участок- так опять неровности и ограничения.
В отступление хочу отметить работу дорожников. Возможно, бюджет ремонтов разный, возможно, и трафик отличается. Но ремонт в Татарстане (глобальный несколько десятков километров, с ограничениями, рано или поздно там двухполоску с разделительной от Казани до Челнов сделают, и качественно), ремонты на отрезке Череповец-Новая Ладога и далее к Питеру( зимой, по-видимому, сделали все мостики и дренажки, оставив на этих местах гравий и глобально закатывая трассу в асфальт) и ремонт мостика на отрезке МалаяПурга- Ижевск, собирающий огромные пробки в оба направления, потому что «дорого объезд делать»- это огромная разница. Увы, очевидно у нас в республике к ремонтам дорог относятся не так ответственно, мягко говоря.
Заезд в мини-отель в 14 часов, значит сегодня останавливаемся километрах в 200 до города, пока есть мотели. Находим таковой сразу после объездной Тихвина, в пос.Усть-Шомушка. Название прикольное, понятно, что без речки не обошлось, больше ничем не примечателен. На улице сильно похолодадо, ночью ожидается +2, а ещё вчера вечеров было +29! Ну да ладно, с некоторых пор мы с собой возим спальники, в них в любом помещении комфортно можно отдохнуть. Короткий перекус- и спать! Завтра будем в Питере!!!
Пробег за день 879 км. за 12 часов со средней скоростью 71,6км\ч
Выскакиваем на «мурманку», трафик подрос, качество покрытия хорошее. На заправке, наконец-то, есть возможность заправиться «до полного» по карте. Я ведь не виноват, что показометр бензобака у меня живёт своей жизнью, а в дальней поездке мне нужен просто полный бак, если уж я заехал на интересующую меня заправку (брэндовые, конечно, не панацея, но значительно лучше неизвестных мне). Особенно «радует», что надо выгадывать «войдёт\не войдёт» где-нибудь ночью зимой в ЯНАО под Ноябрьском, когда налички осталось 300 рублей, брэндовой заправки точно не будет километров 400, а лампочка ещё не загорелась. Вот и вожу пустую канистру в багажнике….. Мне в поездках везло на заправку «до полного» по карте лишь в Подмосковье, Ленинградской области, да в Ижевске (как оказалось- случайно, там на работу бенз через день покупаю, оператор меня знает). Увы…
200 км пролетают быстро, вот и КАД на горизонте. До 14 часов ещё далеко, заезжаем в МЕГУ снять денежек в банкомате (в бронировании апартаментов указал, что оплачиваю наличкой), переодеться на «городскую» одежду, да пожевать чего-нибудь. В городе, конечно, можно всё найти, но тут на въезде и стоянка под крышей, и банкоматы, и питание, и туалет, и магазин чего надо по продуктам купить. Пользуюсь этим постоянно- во многих городах-милионниках Мега есть, архитектура и набор услуг ожидаемы, банкомат найти легко- чаще удобнее, чем в городе на улице.
Вот мы и в Санкт-Петербурге! Если по поводу разных других городов бывают вопросы: а зачем вы туда поехали?, то по поводу Питера таких вопросов практически ни у кого не возникает- и так всё понятно. У всех цели разные, но все сходятся в одном- в Питере есть что посмотреть интересного. А кому не интересно, тот и не спрашивает. У нас задача обыденная- посмотреть город, парки, фонтаны в самое красивое время года- весной! По своим интересам выбирал и жильё- в центре, в шаговой доступности от центра. Ну и, поскольку в отпуске хочется чтоб всё было хорошо и удобно, уж в Питере-то можно найти неплохие условия (недёшево, конечно, но терпимо). Парковка меня, конечно, немного напрягала, но надеялся приткнуть свой вполне городской автомобиль даже в центре. Так оно и вышло. Без проблем доехав до Рубинштейна, сначала припарковался немного не по- правилам через бордюр. Позже, благо почти час надо было ждать время заезда, удачно перепарковался на удачно освободившееся парковочное место- там и стоял 2 дня. При регистрации даже паспорт не доставал- «вы же через БУКИНГ!», получили ключи, инструкции как добраться (мини-отель расположен на той же улице, но через квартал, чуть дальше от Невского, ну да и ладно), и всё! Комната оказалась вполне себе- всё есть, разве только микроволновка в коридоре, по нашим меркам просто шикарно! Отдохнув и приняв душ с дороги (а на предыдущей ночёвке душ оплачивался отдельно, не внушал доверия, да и холодно было), собираемся прогуляться. Погода, правда, подвела- +8, временами моросит… Ну так то Питер, и мы чай не сахарные, не растаем. Дальше- как многие праздношатающиеся туристы- Невский проспект-Дворцовая площадь-Медный всадник. Но под давлением накопившейся общей усталости, дождика и разболевшейся ноги (которая позже сильно подпортила мои планы прогулок по городу) бредём к месту дислокации. Возвращаемся на Рубинштейна по Гороховой, набережной Фонтанки, Ломоносова. Хорошо прогулялись, хотя и мало! Назавтра ожидается улучшение погоды!
Вообще, я вырос в советское время, любил читать о разных городах, странах, но, к сожалению, тогда не было возможности побывать даже в малой части тех мест, о которых читал. Но с детства очень любил путешествовать, неважно на каком виде транспорта, увлекал сам процесс. Поэтому сейчас так активно стараюсь путешествовать (по мере возможностей, конечно), реализуя ранние мечты. А Санкт-Петербург всегда стоял особняком в этих планах. Многим Питер нравится, многим не нравится (говорят, жить там не очень), но все сходятся в том, что там есть своя философия, своя атмосфера, история, наконец. А архитектура и городские виды так просто хрестоматийны. Раз уж удалось попасть в Питер весной- я просто наслаждался и радовался, посещая места, о которых слышал и открывая для себя новое.
Описывать прогулки по Санкт- Петербургу не буду, фотки лучше это делают. В музеях мы практически не были- нельзя объять необъятного, а в майские погожие дни мы отдали предпочтение улицам и паркам, оставив походы в музеи на следующую поездку. Как обычно мы почти везде бывали с утра, это даёт некоторое преимущество- посетителей меньше, парковки пустые. Ну и свет утром мягче, лучше для фоток. Погода в последующие дни была просто замечательной- голубое небо с облаками, на деревьях свежая зелень- красота!
Петергофские фонтаны впечатлили, но ещё больше понравились мне парки- в Петергофе нарочито спланированный, а Александровский- как бы естественный, но так всё ровненько, видна своя, особенная красота. В крайний день встретились с давними знакомыми, живущими уж лет 6 в Питере, они нам автомобильную экскурсию устроили. По городу прокатились- на Витебский вокзал, первый, кстати, специально построенный вокзал такого масштаба, очень любопытное здание: крыша сделана нежёсткой, на опорах, здание двухуровневое, с лифтом для багажа. Нравится мне разглядывать всякие технические тонкости. Много ездить по городу не пришлось- ну не в пробках же стоять мы сюда приехали! Вечером вспомнили всех друзей, посидели, а на утро, естественно раненько, двинулись в обратный путь.
Вопреки своим обычаям, обратно двинулся всё тем же маршрутом, уж очень через Москву и Подмосковье не хотелось ехать. Так же, как и по дороге вперёд, собрал все ремонты. На одном из свежеотремонтированных отрезков на обгоне заметил стационарный радар- здравствуй, штраф (500 рублей). Заправлялся опять на брэндовых АЗС, отрадно, что современных комплексов с кафешками и кофе-автоматами становится всё больше. Есть и нефирменные, например Сибнефть на М7, где и кафешки неплохие, и даже душ есть, ну и потоки грузового и легкового транспорта разведены- удобно передвигаться по заправке. Заправляют они, насколько помню, и Лукойловским бензином, и ещё каким-то. И Череповец, и Иваново проскочил легко и быстро, соглашаясь с требованиями Навитела (3,2,6). Заночевал в мотеле, немного не дотянув до места ночёвки по дороге «туда» перед Нижним, на перекрёстке, между Бровницами и Никиткино, как оказалось- к лучшему. Кафешка на перекрёстке так себе, а двухместный номер оказался даже дешевле, причём все удобства в номере (даже одноразовые тапочки были, цивилизация наступает!) и стоянка огороженая. Двухместный , я бы назвал «полулюкс», выходит , в среднем, около 1200..1500, стоянка 100..150 руб.\ночь. За первый день пути пройдено 1091км за 14 часов со средней скоростью 77,1 км\ч.
Утром короткий рывок до Нижнего, памятуя о проблемах с парковкой возле Кремля, заезжаю в какой- то двор, где нет знака запрета въезда- паркуюсь в шаговой доступности от центра, в тенёчке, около факультета физкультуры НГПУ. Прогулялись по «местному Арбату»- Большой Покровской, чудесно позавтракав в недешёвой ( немного заведений работает с 10 часов)кафешке на углу Бол.Покровской и Добролюбова- погода располагала. После воплотили в жизнь следующую задумку- посетили Нижегородский Кремль, со смотровой площадки которого открываются отличные виды на стрелку и Волгу. Запало в душу панно, сделанное, по-видимому, к Дню Победы- из отдельных фотографий участников войны разной цветовой тональностью складывается вцелом одна большая фотография. Война – это сумма судеб множества людей.
В Кремле тоже всё цветёт, кстати, впервые именно там увидел, как цветёт каштан и голубая ель. Потом мне захотелось пройти по крепостной стене (есть такая экскурсия), за что услышал кучу упрёков от жены, она уже ходить со мной устала, крутые там перепады высот! Хотелось ещё прокатиться над Волгой по канатке, но в этот раз не судьба видимо, к вечеру надо быть в Большом Болдино, в гости обещал заехать к товарищу с форума FusionGuru, знакомому мне ещё с прошлого визита в Нижний.
По дороге, на заправке Газпромнефть, что на М7 в сторону Чебоксар, теряю минут сорок из-за оформления возврата денег (система два раза с карты сняла сумму заправки). Далее, на юг от М7 в сторону Большого Болдино, дороги все асфальт, качество терпимое, но сильно разгоняться не стоит. Поля обработаны, деревни не пустуют. На въезде в Болдино меня удивил аэродром, на котором стояло аж 2 «Кукурузника», живёт село! Сколько за последнее время увидел обратного- заброшенные деревни, редкие сельские жители, отрадно, что такое не везде!
Тёплая встреча, экскурсия сначала по окрестностям, а с утра и по усадьбе- настоящим русским, каким-то спокойным местам. Сама усадьба впечатлила. Я не ожидал увидеть столь большого парка с каскадом прудов. Уход за парком, конечно, не сравним с Питерским размахом, но видно, что дело не бросается на самотёк. В доме немного удивила женщина- работник музея, которая буквально стояла за нашими спинами, пока мы осматривали комнаты. Да, мы не взяли экскурсию, но зачем уж так-то «надзирать»? В окнах обалденные виды подворья с липовой аллеей. Не везде, конечно, удалось пройти- мостики ремонтируют, красят, везде шум газонокосилок- готовятся к началу лета, там на день рождения Пушкина (6 июня) гостей, говорят, много бывает. Пора и честь знать- негоже человека от дел отвлекать, едем домой. Спасибо, Дима, за приём, приятно было повидаться и увидеть такие места!
Выдвигаюсь в сторону дома, путь держу через Сергач, Казань. Ещё по дороге из Питера в Нижний движок временами «тупит», сбрасывает обороты. Такие проблемы появляются всё чаще, надоело, останавливаюсь. После сброса клеммы ненадолго нормальная работа движка восстанавливается, но только часа на 2. Таким образом добираюсь до Казани. Стоя на объездной по телефону пытаюсь найти работающий в 6 вечера сервис, но безуспешно (спасибо друзьям, готовым искать неисправность по симптомам и даже выехать навстречу в случае чего). В очередной раз сбрасываю клемму, будь что будет- доберусь как-нибудь до дома. Вечереет, но тут уже всё давно знакомо спать не хочется, катим домой! Разгоняться опять негде- ограничения, ремонты, и движок, к моему удивлению, перестал дёргаться, так и доехал до дома. В Ижевске я уже в час ночи, пробег за сегодня 765км, средняя скорость 75,2 км\ч, время в пути 10 часов.
Закончена ещё одна отпускная поездка, неплохо прокатились! Пройдёт пара недель, и опять начнём строить планы, планировать, куда ещё поедем. Ведь как говорил Пржевальский : «Самый верный способ продлить жизнь- это путешествовать»!
Фотки попозже...

Сообщение отредактировал avtopilot18 - 15.6.2014, 6:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
« Предыдущая тема · Рассказы о путешествиях · Следующая тема »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Режим отображения: Стандартный · Переключить на: Линейный · Переключить на: Древовидный

Подписка на тему · Сообщить другу · Версия для печати · Подписка на этот форум

Текстовая версия Сейчас: 30.3.2015, 18:15
Internet Map
Карта интернета
Расчет расстояний:
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
Через города (разделять запятой):
Объезд городов:
Скорость на дороге (км/ч):



Автомаршруты: дороги для путешественников на автомобиле Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru