IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> 90 км/час - а не пора ли увеличить "потолок", Навеяно высказываниями Федорова
Сократ
сообщение 5.5.2008, 11:14
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.8.2007
Пользователь №: 726



Бывший глава ГИБДД Владимир Федоров: ...следует снизить максимальную скорость в городах с 60 до 50 километров в час. "Мы остались в Европе единственной страной, где максимальная скорость в населенных пунктах составляет 60 километров в час"

Сегодня современные авто, особенно иномарки последних моделей, даже по нашим дорогам могут относительно безопасно ездить с гораздо большей скоростью, чем 90. Не пора ли не только уменьшать потолок, но и повысить его? 120, на мой взгляд, было бы вполне можно разрешить нашим законодателям. Это же не значит, что все должны (и будут) так ездить. Все останется как и было, только правонарушителей на дорогах станет меньше, потому как любое превышение скорости в 90 сегодня - ПРАВОНАРУШЕНИЕ.
Ну кто из форумчан в своих путешествиях не превышает 90? Я за одну только поездку до Москвы проезжаю до 4000 км, скорость и до 160 доходит иногда (я что, должен "пилить" 90 всю дорогу, чтобы не быть правонарушителем?).
Кто как думает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
AEN
сообщение 5.5.2008, 15:15
Сообщение #2


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 577
Регистрация: 11.2.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 873



Сократ
Вы рассуждаете как, образованнай, мыслящий человек, как гражданин. А корпорация (Фёдоровы и вышестоящие хозяева) считает нас, и Вас в т.ч, холопами. Могут написать любую цифру кмч, сами они по правилам не издят. И к сожалению, наши размышления на корпорацию не влияют. А повлиять может только "русский б..." в различных формах. (Что-то я разошёлся, слышал что уже и блогеров за слова судят )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faqa
сообщение 6.5.2008, 12:15
Сообщение #3


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 411
Регистрация: 20.5.2007
Из: Россия, Ижевск
Пользователь №: 458



Насчет "единственной страной" в Европе Федоров лукавит. Хотя, возможно, незалежную он и не считает Европой
А вообще, я не против ограничения 50 в городе. Так же, как и не против 120 на трассе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Scarlet
сообщение 7.5.2008, 12:37
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 5.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 1 020



Мне почему-то кажется, что те, кто 60 в городе не ездит, тот и 50 ни за что не поедет...
а на трассе... можно и 120, была бы трасса хорошая, а то ведь часто "Магистраль", а по ней 110 ехать страшно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
faqa
сообщение 8.5.2008, 6:04
Сообщение #5


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 411
Регистрация: 20.5.2007
Из: Россия, Ижевск
Пользователь №: 458



Цитата(Scarlet @ 7.05.2008 - 14:37)
Мне почему-то кажется, что те, кто 60 в городе не ездит, тот и 50 ни за что не поедет...
а на трассе... можно и 120, была бы трасса хорошая, а то ведь часто "Магистраль", а по ней 110 ехать страшно... 

Мне тоже так кажется Но, возможно, те кто ездит 79, будет ездить 69
Что касается трассы, то мне как раз гораздо чаще встречаются случаи, когда 120 - легко на этой трассе, а ограничение - 90. И едешь 120, конечно, но с опаской, как правонарушитель А там, где 110 - страшно, вообще значит никаких ограничений не нужно. Нафига?

Сообщение отредактировал faqa - 8.5.2008, 6:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 12.5.2008, 21:41
Сообщение #6


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 900
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Я против снижения скорости в городах до 50 км/ч. Ибо, если есть необходимость ограничить скорость движения на данном участке - можно поставить знак.

Сейчас есть возможность (установкой соответствующих знаков) повысить скорость движения на безопасных участках, однако этого ни кто не делает. Меня убивает необходимость ехать 60 км/ч по абсолютно пустой прямой дороге 3х3 (промышленный район на выезде из города). А ведь там ещё и знаки 50 встречаются.

Тема особенно актуальна в свете принятия поправок в КоАП и установок камер автоматической фиксации скоростного режима. Мне кажется, что с введением такой системы придётся ездить по городу только с записью GPS-трека.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hant
сообщение 12.8.2008, 13:40
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 12.8.2008
Пользователь №: 1 520



Привет.
Снижение скорости в городах (не всех,конечно) приведёт неизменно к пробкам на дорогах,
а это ,как известно, не выгодно никому. Поэтому я за знаки реально ограничивающие скорость
в опасных местах.
То что некоторые индивидуумы не сооблюдают скоростной режим в городе, говорит лишь об их ущербности как граждан, так и водителей.
Трасса - это кормушка гаишников, и там "тупые" ограничения будут ещё очень долго.
"Разводы" на трассах стали уже привычными. "Подставы" - тоже.
Пример. Пустая дорога "под горку"(внизу небольшой мосток через речушку), ограничение 40 км/ч, полос нет вообще. Едет дедок с ивалидным знаком со скоростью 10 км и не собирается ускоряться. Более того, он начинает притормаживать. Обгоняю дедка разгоняясь до 61 км и притормаживаю перед мостком (гребёнка) до 40 км. За мною ещё 6 машин (режим тот же).
Проезжаем мост и... нас втречает радостный гаишник (метров через 100). В гаишном фургоне
миниголливуд: "Визир", комп,графич редактор для коррекции изображения и т.п.
Предъява: превышение скорости на 21 км/ч. На месте не договариваюсь принципиально.
В результате-простынка.
Пока нас всех оформляли, тот дедок "нарыбачил" ещё 10 машин. Говорю капитану, что, дескать,
прёт масть то!? А он,ухмыляясь, говорит что день ещё не очень то удачный: все на протоколы пошли. Сам предложил мне выкупить "ситуацию" за сумму, которую я посчитал очень не вежливой.
Жизнь не стоит на месте, к радости. На ухищрения гаишников у нас водителей есть одно очень верное и надёжное средство-солидарность на дорогах. Световой сигнализаций можно предупреждать о постах задолго. Но что-то не все пользуются таковой. Беспредел на дорогах не нужен прежде всего нам, водителям.
С уважением - HANT.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Krivenko
сообщение 3.9.2008, 20:09
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.9.2008
Пользователь №: 1 563



Мне кажется, что снижение повлияет только на добросовестных водителей. Тех, кому на закон наплевать, увы, это не остановит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
baalex
сообщение 26.10.2009, 22:05
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Активные
Сообщений: 12
Регистрация: 22.9.2009
Из: Череповец
Пользователь №: 3 180



У нас в городе и так почти везде максималка-40. Либо стоят знаки -40, либо пешеходные переходы через каждые 50 метров, где и так едешь -40, т.к. народ не глядя по сторонам бодро шагает не только по пешеходнику но и мимо и по диагонали. На трассе, да, 110 не помешало бы узаконить, т.к. и так практически все идут 110 кмч. Больше 110 на наших дорогах узаконивать просто опасно, качество дорог не позволяет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений_174
сообщение 16.7.2010, 7:50
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Активные
Сообщений: 37
Регистрация: 15.7.2010
Из: Троицк, Челяб. обл.
Пользователь №: 3 390



Цитата(Сократ @ 5.5.2008, 11:14) *
Бывший глава ГИБДД Владимир Федоров: ...следует снизить максимальную скорость в городах с 60 до 50 километров в час. "Мы остались в Европе единственной страной, где максимальная скорость в населенных пунктах составляет 60 километров в час"

Сегодня современные авто, особенно иномарки последних моделей, даже по нашим дорогам могут относительно безопасно ездить с гораздо большей скоростью, чем 90. Не пора ли не только уменьшать потолок, но и повысить его? 120, на мой взгляд, было бы вполне можно разрешить нашим законодателям. Это же не значит, что все должны (и будут) так ездить. Все останется как и было, только правонарушителей на дорогах станет меньше, потому как любое превышение скорости в 90 сегодня - ПРАВОНАРУШЕНИЕ.
Ну кто из форумчан в своих путешествиях не превышает 90? Я за одну только поездку до Москвы проезжаю до 4000 км, скорость и до 160 доходит иногда (я что, должен "пилить" 90 всю дорогу, чтобы не быть правонарушителем?).
Кто как думает?

Всех приветствую!:-)
В Европе в НП - 50 км/ч, на обычных дорогах 70 км/ч, на автомагистралях толи 110, толи 120. Я, в принципе, поддерживаю. Но в НП на пустых и прямых участках (промзоны) скорость нужно законодательно увеличивать. Что касается обычной двуполоски вне НП, то посмотрите статистику аварий на наших дорогах. Особенно летом, при огромном потоке отдыхающих на наших горе-федералках. Это не дороги, а убийцы людей и машин. Не далее как вчера "отличились" мои земляки. http://chelyabinsk.ru/newsline/302671.html Ужас просто. Водителю автобуса показалось, что десятка выехала на встречку и решил уйти от столкновения таким образом - сам пошёл по встречке. Судя по фоткам летели и тот и другой хорошо.
Я сам езжу не более 100-110 и больше совсем нет желания. Дороги убитые и дебилы-водятлы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2012, 21:17
Internet Map
Карта интернета
Расчет расстояний:
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
Через города (разделять запятой):
Объезд городов:
Скорость на дороге (км/ч):



Автомаршруты: дороги для путешественников на автомобиле Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru