IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Богородск - Ачит
Василь
сообщение 14.6.2007, 11:14
Сообщение #1


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 3 102
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Автор: Василий (Aeroplane), г. Ижевск
http://talks.mark-itt.ru/forummessage/12/103518-0.html

В Октябрьском сразу после ж.д. переезда указатель на Красноуфимск. Там на границе Свердловской и Пермской области 20 км грунтовки (лесовозы, карьерные самосвалы ходят ну и местные) . Едешь не быстрее 30-40 км/ч и машину жалко. Но хорошо хоть там горы - камень, а не глина. Весну осень - лучше не соваться. И там за Сараной выездаешь на трассу Ачит-Красноуфимск-Месягутово/Арти. Короче примерно на 100 км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 1)
ovm71
сообщение 15.1.2009, 13:17
Сообщение #2


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 172
Регистрация: 15.8.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 528



Дорога через Октябрьский на 100 км короче, чем через Орду.
Путь мимо Сарса до Октябрьского - обычная асфальтовая дорога,
ничем особым не примечательная:


Сразу за переездом стоит указатель:
<-Красноуфимск

Дорога Октябрьский - Ненастье асфальтирована (зимой протерта колея),
и благоустроена (имеет километровые столбы):


В конце Ненастья - горка, на горке, - перед лесом - развилка.
На развилке указатель:
Красноуфимск ->

Начинается "лесо-болотный участок" "дороги смелых", его длина 6-7 км.
Дорога достаточно прямая (по просеке), испещрена небольшими ямами,
проезд ям требует аккуратности (легко "цапануть" дном),
но "сесть" (застрять) в них невозможно.
Ямы зимой примерно такие:


Всё бы ничего, ехать можно, но,
к сожалению,
на этом участке есть еще 3 БОЛЬШИЕ ямы.
В них явно летом по мокрой погоде "сидели" большие грузовики.
Сидели неплохо.
2 большие ямы зимой не проблемны (летом после дождей - это мини-озёра).
Третья же в профиль выглядит примерно так:


Даже зимой непросто проехать одним колесом по центральному выступу.
Соскочишь в одну колею - "сел" ,
в другую - "лёг"
Чоуж говорить про лето, когда глина бывает скользкая + вода .......

После болотного участка начинается горный.
Дорога петляет, траверсируя склон горы вдоль русла р. Сухой Ключ.
Слева - гора, справа - обрыв, река:


На этом участке есть отворот дороги на юг, но ехать надо мимо (прямо), на северо-восток.
Попадается несколько "перевалов" с уклонами,
летом после дождя там д.б.скользко:


Наконец, миновав мостик через р. Сарану, дорога выходит к карьеру, возле которого,
она превращается в нормальный ровный грейдер и выводит к пос. Пудлинговый:


Дальше дорога совершенно нормальная, с мелкой рябью.
Возможно, с подсыпкой.
70 кмч без проблем.
Идет рядом с "железкой"


В районе Саранинского завода на перекрестке нужно свернуть направо (в гору),
где-то там вскоре начинается асфальт.
В Саране пересечь 2 мостика через Уфу (посреди реки островок - место отдыха аборигенов), повернуть налево вдоль реки и по дороге выехать к трассе
Месягутово-Красноуфимск.

ЗЫ: длина проблемного участка с ямами: 19 км.
Если 3 ОГРОМНЫЕ ямы засыплют, можно рекомендовать там ездить.
А пока - не стоит !!!

Сообщение отредактировал ovm71 - 15.1.2009, 18:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.9.2013, 17:30
Internet Map
Карта интернета
Расчет расстояний:
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
Через города (разделять запятой):
Объезд городов:
Скорость на дороге (км/ч):



Автомаршруты: дороги для путешественников на автомобиле Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru