Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2010
Из: самарская обл. , п.мирный
Пользователь №: 3 400
Долго созревал до этого.В голове несколько лет крутились вопросы. Как ездят ночью?Это просто или сложно?На машине лучше,чем на поезде, т.к. без билетов, но поезд ночью едет, а я сплю! Потому что люди ночью спят. А почему? А почему бы и нет?! Помогло и подтолкнуло наше жаркое лето,на асфальте + 50, по ощущениям и выше. Ехать и надо и хочется. Пока готовил машину,потом искал сервис, который бы за деньги заменил краник печки(лопнула нижняя трубка), только в четвёртом сервисе согласились. Хотел как лучше и быстрее,но если хочешь сделать хорошо,сделай сам!(Плохо закрутили крепление защиты, гайка потерялась, болт стал вылезать, на котором рычаг подвески крепится, всё вовремя заметил.Это было потом, много позже.) Наступил обед,а попасть надо на юбилей, до него 870 км и сутки времени. В экипаже ещё жена и маленькая дочь 2г3м, которая когда не спит достаёт маму, а мама достаёт известно кого,и все вместе мешают спокойно ехать. А ночью ребёнок спит, и мы решаем ехать ночью. Без фанатизма,если захочу буду спать. Выезд 15 июля 18.00, маршрут известный, Самара-Ковров, машинка 21099,полный бак, экипаж 3 человека. Вперёд! На ночь не глядя. Темнеть начало около 22.00, к 23.00 была ночь. Но она какая-то не очень тёмная, а светлая ,летняя,видно нормально. Разметка везде есть, машин и гаи нет. Температура радовала, дочь спала, ехать было легко. Рядом со мной была жена, что тоже приятно,обычно она на заднем сиденье с дочей, грудью амбразуру затыкает. Можно поговорить, подумать, спать не хочется. К 23.00 прошёл 400 км,за бортом +25, искупался в реке. Не заблудиться помог наголовный фонарь. После купания прибавляется сил, становишься обновлённым и отдохнувшим,как после сна. Около 3.00 начало светать,и быстро стало светло,т.е. темно в июле было в сумме около 4 часов. В 5.00 были на месте, 11 часов в пути, ср.скорость 80, расход 6,1,штрафов и проверок документов — 0. Днём обычно еду 12 часов. Впечатления приятные, спать во время поездки не хотелось. Обратный путь запомнился тем, что проезжая Ульяновск, жена стала засыпать, но перед мостом,упёрлись в шлагбаум и «проезд запрещён». У неё всплеск эмоций,сон убежал и мы поехали искать новый мост, по указателям. Указатели закончились быстро.3.00 — все спят. Спасибо местным парням на «восьмёрке»,вывели. Сам бы я искал дольше. Из хорошего от ночного путешествия то, что не жарко, дочь спит, дальнобойщики и гаи почти все спят, на камеру никто не снимет и радаром тоже, но на восстановление и сон у ходит день. Мне понравилось! Можно ехать. Совершенно другая картина была в сентябре. По темноте пришлось ехать около 10 часов, тяжёлая работа, удовольствия мало, осенью — лучше спать. Ещё небольшое наблюдение, в сентябре видел 3 случая с пьяными водителями и их помятыми машинами,возможно местные после гулянок. Наверное, это не учтёшь при планировании поездки, но выбрал бы уже ночь в будни. Результат есть, мы проехали! Получил ответ на свои вопросы. Небольшое достижение и расширение возможностей. Всем удачи! Днём и ночью!
Дорога была вся покрыта то льдом, то снегом на 100%. Чистого асфальта не было вообще. При этом есть 2 участка полностью убытой дороги с такими ямами, что приходилось по всей ширине дороги по диагонали зигзагами ехать со скоростью 5 км./ч, чтобы не сесть на брюхо. В одном месте на спуске не смог затормозить со скорости 30 км./ч, влетел в яму и потерял колпак. Жена правда заметила, что отлетело что-то от машины. Остановился и на место поставил. Колесо не погнул.
Примету одну подметили, если дорога не чистится от снега, то на ней ямы есть точно на 100%. Это правило было верно не только для этого участка, а на протяжении всего пути от Питера до Пермского края.
Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2010
Из: самарская обл. , п.мирный
Пользователь №: 3 400
Хочу рассказать о моём улучшении ночного зрения . Год назад начал делать гимнастику для глаз, после видео лекции Жданова(4 упражнения по 5 мин 2-3 раза в день). Через несколько месяцев заметил, что ночью стало легче ездить, лучше видно и встречные фары не мешают,глаза не устают от поездок. Может это только мои ощущения. Всем удачи!
Хочу рассказать о моём улучшении ночного зрения . Год назад начал делать гимнастику для глаз, после видео лекции Жданова(4 упражнения по 5 мин 2-3 раза в день). Через несколько месяцев заметил, что ночью стало легче ездить, лучше видно и встречные фары не мешают,глаза не устают от поездок. Может это только мои ощущения. Всем удачи!
Коллега, поконкретней о гимнастике, что, где, откуда? Спасибо.
Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2010
Из: самарская обл. , п.мирный
Пользователь №: 3 400
Цитата(j-zav @ 28.1.2011, 20:12)
Коллега, поконкретней о гимнастике, что, где, откуда? Спасибо.
По этой ссылке описание http://www.see.active.by/methods/zhdanov-shichko-bates.html. Есть ещё видеолекции Жданова Владимира Георгиевича, там же. Я смотрел лекцию №1 и занимаюсь по ней. Начал изучать остальные лекции. Удачи!
100 ватт гробят отражатель фары, и через некоторое время она начинает светить как и с 55-кой. Еще, если авто отечественное, то фары стеклянные, стекло от 100-ки сильно нагревается, и если попасть в лужу, будет трещина.
ЗЫ А лобовик случаем не тонирован?
Сообщение отредактировал denis1009 - 25.2.2011, 18:57
Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 445
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ижевск, УР, Россия
Пользователь №: 922
У -99 конечно не лучший свет, но в целом вполне хватает для движения в тёмное время суток. Если возникает желание что-то улучшить, то: проверьте фары (чистоту стекла, состояние отражателя), лампы (старые светят хоть немного, но хуже, ставьте лучше нормальные лампы известных фирм 55\60 +30%, они чуть прибавляют светового потока, служат дольше и не слепят встречку), ну и, возможно, поменяйте лобовое стекло (потёртости, царапины, трещины сильно ухудшают ночную видимость), ну и грязь изнутри и снаружи. Противотуманки часто помогают, только не забывайте, что и их тоже надо настраивать.
1. Противотуманки в тёмное время суток использовать нельзя (за исключением условий недостаточной видимости) по ПДД. 2. В сухую погоду всё отлично видно и с штатными лампами, особенно с дальним светом. Если идёт встречный поток и ехать с дальним не получается, то тут ничего не поможет.
Яркие фары, ПТФ, ксенон, праворульный свет - всё это приведёт к постоянному дальнему свету от встречных. Ты их слепишь, и они тебя слепят. Только ты один, а их много.
Поддержу по поводу грязи на лобовом стекле. особенно изнутри. Многие его редко протирают, а тем не менее на видимость ночью это сильно влияет. От грязного стекла сильнее отражаются приборы и другой свет в салоне.
Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2010
Из: самарская обл. , п.мирный
Пользователь №: 3 400
Лобовик не тонирован. Всё штатное, фары отрегулированы на СТО. Спасибо за ответы. Сделал для себя выводы : 1.Чистить стёкла фар;2.Чистить лобовое стекло внутри (редко делал) и снаружи. Про противотуманки и лампы буду изучать, и может пробовать,конечно без вреда для встречных машин. всем удачи!
Василь: позвольте поправить Вас насчёт противотуманок. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316) в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)
Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 445
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ижевск, УР, Россия
Пользователь №: 922
ПТФ иногда действительно улучшают освещение, и при определённой регулировке светят не слепя встречку. Но на большинстве машин ПТФ включают по привычке и они не отрегулированы (если это вообще возможно), вот и слепят.
Я ночью испытываю дискомфорт, поэтому всегда включаю противотуманки - реально лучше видно. А запрещены ночью противотуманные фонари, которые сзади красным слепят, вот их можно включать ночью только в туман ( я так помню с автошколы...)
Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2010
Из: самарская обл. , п.мирный
Пользователь №: 3 400
Цитата(клира @ 7.3.2011, 22:45)
Я ночью испытываю дискомфорт, поэтому всегда включаю противотуманки - реально лучше видно. А запрещены ночью противотуманные фонари, которые сзади красным слепят, вот их можно включать ночью только в туман ( я так помню с автошколы...)
Спасибо! Буду ставить. Аккуратно и без фанатизма, чтобы встречных не слепить. Жаль штатных нет на моей.
к главному вопросу этой темы: накануне Губернатор Свердловской области (при посредстве своего водителя, конечно) на собственной шкуре опробовал все прелести ночного путешествия.. http://www.lifenews.ru/news/75992 http://doctorads.livejournal.com/34521.html http://www.e1.ru/talk/forum/read.php...4638&t=9284638 + http://k-kiselev.livejournal.com/
Я, как ездивший и ночью, и днём, и летом, и зимой, и осенью, и весной скажу, что если ехать НАДО - ты поедешь, никуда не денешься. А если ехать не очень надо - тут дОлжно посмотреть: а не в лом ли тебе ехать ночью, ибо езда ночью, вообще-то, тоже интересна. Мне, например, в этом сентябре, ночью, от Дарьяльского ущелья до Владикавказа совсем даже страшным не показалось :о)) В отличие от дневной езды по тому же ущелью днём :о)) Я много раз из города на дальняк именно ночью выезжал - чего тут страшного? Как в песне поётся: "Словно чья-та сигарета стоп-сигнал в ночи - кто-то тоже держит путь..." Это ж романтика! И - VIA EST VITA!
Кстати, на счёт ночной езды. В 2010-м ехал с годовалой дочерью в Москву. Выехал в ночь. Так быстро до Казани я ещё никогда не доезжал. Как впоследствии выяснилось, в это время татары уже внедрили фотофиксацию превышения скорости. Ни одного штрафа я не получил.