IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Ехать ночью или спать?, небольшой эксперимент
well
сообщение 26.12.2010, 16:20
Сообщение #1


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2010
Из: самарская обл. , п.мирный
Пользователь №: 3 400



Долго созревал до этого.В голове несколько лет крутились вопросы. Как ездят ночью?Это просто или сложно?На машине лучше,чем на поезде, т.к. без билетов, но поезд ночью едет, а я сплю! Потому что люди ночью спят. А почему? А почему бы и нет?!
Помогло и подтолкнуло наше жаркое лето,на асфальте + 50, по ощущениям и выше. Ехать и надо и хочется. Пока готовил машину,потом искал сервис, который бы за деньги заменил краник печки(лопнула нижняя трубка), только в четвёртом сервисе согласились. Хотел как лучше и быстрее,но если хочешь сделать хорошо,сделай сам!(Плохо закрутили крепление защиты, гайка потерялась, болт стал вылезать, на котором рычаг подвески крепится, всё вовремя заметил.Это было потом, много позже.) Наступил обед,а попасть надо на юбилей, до него 870 км и сутки времени. В экипаже ещё жена и маленькая дочь 2г3м, которая когда не спит достаёт маму, а мама достаёт известно кого,и все вместе мешают спокойно ехать. А ночью ребёнок спит, и мы решаем ехать ночью. Без фанатизма,если захочу буду спать.
Выезд 15 июля 18.00, маршрут известный, Самара-Ковров, машинка 21099,полный бак, экипаж 3 человека. Вперёд! На ночь не глядя.
Темнеть начало около 22.00, к 23.00 была ночь. Но она какая-то не очень тёмная, а светлая ,летняя,видно нормально. Разметка везде есть, машин и гаи нет. Температура радовала, дочь спала, ехать было легко. Рядом со мной была жена, что тоже приятно,обычно она на заднем сиденье с дочей, грудью амбразуру затыкает. Можно поговорить, подумать, спать не хочется. К 23.00 прошёл 400 км,за бортом +25, искупался в реке. Не заблудиться помог наголовный фонарь. После купания прибавляется сил, становишься обновлённым и отдохнувшим,как после сна.
Около 3.00 начало светать,и быстро стало светло,т.е. темно в июле было в сумме около 4 часов.
В 5.00 были на месте, 11 часов в пути, ср.скорость 80, расход 6,1,штрафов и проверок документов — 0. Днём обычно еду 12 часов. Впечатления приятные, спать во время поездки не хотелось.
Обратный путь запомнился тем, что проезжая Ульяновск, жена стала засыпать, но перед мостом,упёрлись в шлагбаум и «проезд запрещён». У неё всплеск эмоций,сон убежал и мы поехали искать новый мост, по указателям. Указатели закончились быстро.3.00 — все спят. Спасибо местным парням на «восьмёрке»,вывели. Сам бы я искал дольше.
Из хорошего от ночного путешествия то, что не жарко, дочь спит, дальнобойщики и гаи почти все спят, на камеру никто не снимет и радаром тоже, но на восстановление и сон у ходит день. Мне понравилось! Можно ехать.
Совершенно другая картина была в сентябре. По темноте пришлось ехать около 10 часов, тяжёлая работа, удовольствия мало, осенью — лучше спать.
Ещё небольшое наблюдение, в сентябре видел 3 случая с пьяными водителями и их помятыми машинами,возможно местные после гулянок. Наверное, это не учтёшь при планировании поездки, но выбрал бы уже ночь в будни.
Результат есть, мы проехали! Получил ответ на свои вопросы. Небольшое достижение и расширение возможностей.
Всем удачи! Днём и ночью!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
МаксСБ
сообщение 26.12.2010, 20:19
Сообщение #2


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 107
Регистрация: 6.6.2007
Из: Сосновый Бор Ленинградской обл.
Пользователь №: 494



По своему опыту поездок могу добавить, что большое значение имеет готовность организма к ночной поездке. То есть те обстоятельства, которые влияют на психологическое и физическое состояние водителя. Это отдых, либо его отсутствие, работа, предшествовавшая поездке, и даже сборы в дорогу или ссоры с домочадцами из-за какой-то ерунды - всё может повлиять на то, что вас начнёт "вырубать".

Совет тут может быть самый банальный - дать отдохнут голове и телу перед ночной поездкой. А в случае, если отдых не удался (по любой причине), необходимо подумать об отмене ночной поездки во имя безопасности. Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtopilot18
сообщение 26.12.2010, 22:22
Сообщение #3


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 445
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ижевск, УР, Россия
Пользователь №: 922



Я считаю, всё зависит от человека. Вот я, например. Жаворонок, по личному опыту знаю, что ехать могу спокойно до часу ночи и с 5 утра. Если надо, конечно поеду всю ночь. Но только одну. Если надо, поеду "до победы". Но не люблю так ездить. В путешествия езжу в основном для своего удовольствия, а ночью ехать некомфортно. Поэтому стараюсь ночевать отдыхая(в последнее время в мотелях). К тому же не надо тешить себя мыслью, что ночью всё то же самое, только машин, ГАИ и дальнобойщиков меньше. Всё-таки по незнакомой (почти всегда) дороге ночью ехать опасно, на реакцию времени меньше (особенно с ростом скорости). Немного помогает навигатор, там видно предстоящие повороты. Но не однажды видел страшные аварии, случившиеся под утро: люди едут всю ночь, и не замечая поворота или ремонта моста улетают с дороги на полной скорости. Прежде чем ехать ночью сто раз подумайте и несмотря ни на что при малейшем намёке на сонливость поспите хоть часик. Берегите себя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 26.12.2010, 23:21
Сообщение #4


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 900
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Пара цитат из моего последнего полуотчёта

Цитата
12.08.2010
Чуть не попал в лобовую. Вижу далеко две фары слились в одну. Спокойно иду на обгон. Когда завершал обгон, то понял что это одна фара. Первая мысль: мотоцикл, разъедусь. Ухожу на свою сторону и мои фары высвечивают девятку с горящей только правой фарой (в левой даже габарит не горел). Он уже ушёл на обочину. Повезло, что он сумел понять, что я по его полосе иду (хотя я поворотник всегда держу включенным при обгоне). Коварны вытянутые фары - горит одна близко, а кажется, что две и далеко... Решил ночью не обгонять при наличии встречных фар.


Цитата
Джанкой. В 21 час по москве стало смеркаться. Местные просто идиоты какие-то. Кто-то едет на дальнем, кто-то на ближнем (всё же большинство), кто-то на габаритах, кто-то вообще без света. Причём выходишь на обгон и далеко не сразу понимаешь, что впереди встречка с габаритами или вообще без света... Обгонять было очень тяжело.

Средняя скорость 72 км/ч (ощутимо упала из-за сложности обгонов).


Пришлось из-за младшей дочери ехать туда преимущественно ночами. Ехал в два этапа: Ижевск - Москва и Москва - Севастополь. В обоих случаях выезд вечером и между этапами удалось отоспаться в гостинице. Водителей было двое - я и супруга. Супруга немного порулила, когда я дремал на пассажирском сидении. Помню, что супруга несколько раз делала кофе. Воспоминания от дороги почти никакие - когда писал отчёт, многие подробности просто потерялись.

Обратно ехали вдвоём со старшей дочерью (т.е. я единственный водитель). Спали ночами в машине - не получилось найти мотель, там где спать захотелось, но я особо и не искал. Ехалось очень вольготно и комфортно. Ни к чему ночная езда без необходимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AEN
сообщение 27.12.2010, 2:29
Сообщение #5


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 576
Регистрация: 11.2.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 873



Цитата(avtopilot18 @ 26.12.2010, 22:22) *
Но не однажды видел страшные аварии, случившиеся под утро: люди едут всю ночь, и не замечая поворота или ремонта моста улетают с дороги на полной скорости.

Около пяти лет назад у меня был неприятный случай на дороге. И хотя, я ехал не всю ночь, а всего лишь час-полтора, но полученный тогда стресс ограничивает мои поездки ночью до сих пор.
Перед Новым Годом сдали объект в Кизнере и возвращались в Ижевск на моём Орбите. Время около 20-00. Темно. Очень скользко. Пока ехал до Можги по местной дорожке с дальним светом, то всё было нормально. Но на федералке пришлось перейти на ближний из-за встречных. Видимость вперёд сократилась - я снизил скорость. И всё равно, очень резко и неожиданно, впереди проявилось что-то огромное и тёмное. Оно занимало обочину и половину моей полосы, а м.б. и больше. Я торможу - машину несёт как по льду, но т.к. дорога на подъём, то скорость всё же падает. Объезжаю по встречной полосе эту тёмную массу, делая "лосинный тест". Слава Богу на встречной, в эти секунды, никого нет! И машину не развернуло, лишь немного помотал хвостом. Наверное, тормоз я отпустил.

Когда передний пассажир вновь начал дышать, обсудили "что это было". Сошлись на том, что, либо трактор "Кировец", либо Т-150.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
well
сообщение 27.12.2010, 12:20
Сообщение #6


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 106
Регистрация: 22.7.2010
Из: самарская обл. , п.мирный
Пользователь №: 3 400



По моим наблюдениям, ночью по встречным фарам,встречная машина кажется ближе,чем на самом деле. Как считаете? Но на мои обгоны это не влияет.
Заметил, что ночью и в плохих условиях держу скорость по ощущениям. Даже не я , а организм просчитывает инфу от глаз, чувств и настроения. Если пытаюсь увеличить скорость, становится как-то неприятно,тревожно и не хорошо. Такое у кого бывает?
Ночью нравится ездить за зайцем. Хорошо так, на дистанции ехать, чтобы ему фарами не мешать. Один раз за фурой в 2.00 от Владимира до МКАД долетел со ср.скоростью 100 км\час. Но в этом году всплыла особенность. Ехал за какой-то легковой, ночью, осенью. Хорошо как всегда. Он проскочил фуру, которая ехала 40,из фонарей только аварийка, а мне пришлось снижаться. Не сильно резко, но неожиданно, успел. Хорошо, что аварийка моргала часто!!! (-: Взял себе на заметку.
И всё , что здесь читаю, мотаю на ус.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorCh71
сообщение 27.12.2010, 14:27
Сообщение #7


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 58
Регистрация: 24.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 051



Добавлю и я свои ощущения.
Летом и зимой ездить в темное время суток для меня не проблема. Летом темнеет поздно (по крайне мере на Урале до 24 часов еще не темно), а рассвет начинается примерно в 4 утра. Самое сложно время как раз после того как солнце встает, спать начинает хотеться сильно. поэтому останавливаюсь на 1 - 2 часа именно утром на сон. Потом умылся и все в порядке. как новенький. Зимой же у нас снег и ночью светло от снега, а так как темнеет уже в 16 и рассветает только в 10, то в темное время суток мы и так каждый день ездим. Я в светлое время суток машину свою и не вижу зимой :-)

А вот весной и осенью я в темное время не люблю ездить. Темно как в заднице у негра, фары и лобовое засираются грязью моментально, особенно когда фуру обганяешь. Приходиться каждые 30 минут останавливаться и тряпкой все протирать. Вечно грязный как свинья. В это время года я стараюсь так спланировать маршрут, чтобы с 22-00 до 5-00 не ехать.

Сообщение отредактировал IgorCh71 - 27.12.2010, 14:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Созерцатель
сообщение 27.12.2010, 22:52
Сообщение #8


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.7.2007
Из: Владимир
Пользователь №: 646



Цитата(Василь @ 26.12.2010, 23:21) *
Воспоминания от дороги почти никакие...

Очень важное, как мне кажется, замечание для тех, кто не только перемещатся в пространстве, но и по сторонам смотрит.
Поэтому (и не только поэтому) присоединяюсь к мнению:
"Ни к чему ночная езда без необходимости."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
клира
сообщение 28.12.2010, 23:13
Сообщение #9


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 233
Регистрация: 15.9.2006
Из: подмосковье
Пользователь №: 305



Цитата
Ни к чему ночная езда без необходимости

Полностью согласна. Ненавижу ездить в темноте. Предпочитаю освещённые дороги. И скорость автоматически сбрасывается, это да, много раз себя на этом ловила - на ближнем свете просматриваемая часть дороги уменьшается, и скорость сразу ниже.
Причём с возрастом ночное зрение падает. Брат у меня профессиональный водитель, стал отмечать, что с годами стал хуже видеть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Target®
сообщение 29.12.2010, 6:39
Сообщение #10


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 499
Регистрация: 28.12.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 332



Цитата(клира @ 29.12.2010, 1:13) *
Причём с возрастом ночное зрение падает. Брат у меня профессиональный водитель, стал отмечать, что с годами стал хуже видеть...

а мне всегда не нравилось ночью ездить..
и на педальку сколько не давишь скорость больше 90 не "надавливается" почему-то
а в дождь dry.gif асфальт бликует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ovm71
сообщение 11.1.2011, 19:42
Сообщение #11


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 169
Регистрация: 15.8.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 528
Награды:
За исследование маршрутов



По зимникам лучше ехать ночью:

Днём снег одинаково белый что на дороге, что по обочинам.
Контраста вообще нет.
Нихрена не видно где дорога, чуть расслабишься, одним колесом в сугроб - сразу затянет в рыхлый снег - привет лопата (лебедка, трос...) blink.gif

В то же время ночью, при свете фар, зимняя автодорога весьма чётко отделяется от обочин.
Ехать намного проще, хотя кому-то и жутковато по ночам в тайге....

rolleyes.gif

Сравните 2 фото уральского зимника: днем и ночью.

Сообщение отредактировал ovm71 - 11.1.2011, 19:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_2987_vsm.jpg ( 37.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  IMG_2994_vsm.jpg ( 34.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 28
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cornetov
сообщение 12.1.2011, 12:11
Сообщение #12


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.12.2010
Пользователь №: 3 473



Ночью ездить можно и нужно. Летом, когда ночи белые вообще очень комфортно. При ночной поездке у меня есть несколько правил:
-- не ехать ночью если сильно устал, реакция ночью нужна выше т.к. препятствия появляются почти внезапно;
-- если дорога загружена и/или уже устал в вечерние сумерки лучше остановиться и отдохнуть, продолжить путь лучше после 1 или 2 ночи, тогда и дорога свободнее;
-- в темное время суток очень желательно ехать за "спонсором" (особенно когда нельзя из-за встречных ехать с дальним светом фар), это дает ряд преимуществ: ты видишь значитьно дальше в его свете фар, ты видишь реакцию "спонсора", ты можешь немного снять напряжение от дороги при езде за ним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Target®
сообщение 13.1.2011, 14:41
Сообщение #13


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 499
Регистрация: 28.12.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 2 332



Цитата(Cornetov @ 12.1.2011, 14:11) *
Ночью ездить можно и нужно. Летом, когда ночи белые вообще очень комфортно. При ночной поездке у меня есть несколько правил:
-- не ехать ночью если сильно устал, реакция ночью нужна выше т.к. препятствия появляются почти внезапно;
-- если дорога загружена и/или уже устал в вечерние сумерки лучше остановиться и отдохнуть, продолжить путь лучше после 1 или 2 ночи, тогда и дорога свободнее;
-- в темное время суток очень желательно ехать за "спонсором" (особенно когда нельзя из-за встречных ехать с дальним светом фар), это дает ряд преимуществ: ты видишь значитьно дальше в его свете фар, ты видишь реакцию "спонсора", ты можешь немного снять напряжение от дороги при езде за ним.

ну с такими "допусками" любой согласится ехать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtopilot18
сообщение 13.1.2011, 17:19
Сообщение #14


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 445
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ижевск, УР, Россия
Пользователь №: 922



Днём в неблагоприятную\слишком благоприятную погоду езжу в очках (по жизни без очков). А ночью только зимой и то не всегда обочину лучше видно, да и "спонсоры" с чёткими обочинами бывают редко и не весь путь... Вот недавно пришлось выехать в 7 и приехал в точку ночёвки в 4 утра, так из 21 часа за рулём всего 6 светлых часов- совсем не интересно. А назавтра ещё один ездовой день... Так что если есть возможность, лучше ездить когда светло!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gar130463
сообщение 16.1.2011, 20:30
Сообщение #15


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 385
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2 356



Бывает еду с отдыха целый день и всю следующую за ним ночь (только часика полтора дремлю на утре на стоянке или около ГАИ) а потом еду еще один день, но на вторую ночь заваливаюсь в мотель. Как очень важно тут заметили важно состояние организма, а после отдыха организм отоспавшийся впрок и спокойно может прободорствовать сутки или даже полторы. А вообще то ночью лучше спать, а днем ехать, ведь и шубу лучше носить зимой, а шорты летом )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 16.1.2011, 20:46
Сообщение #16


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 900
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Цитата(gar130463 @ 16.1.2011, 22:30) *
Бывает еду с отдыха целый день и всю следующую за ним ночь (только часика полтора дремлю на утре на стоянке или около ГАИ) а потом еду еще один день, но на вторую ночь

обычно сплю дома... И в предыдущую ночь больше полутора часов сплю. Последний раз в таком режиме ехал Сочи - Ижевск.
А вот если выезжать не с утра, то две ночи в дороге получаются. Из Крыма в прошлом году выехал около 17 часов по Мск - пришлось дважды заночевать в дороге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
petrushka
сообщение 16.1.2011, 22:21
Сообщение #17


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 120
Регистрация: 26.9.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 3 181



Я обычно засыпаю около 2-00 (независимо от того рано или поздно выехал), но летом когда вечером спадает жара ехать даже становится приятно и открывается второе дыхание, правда не надолго. А две ночи подряд ехать это для меня подвиг (я лучше посплю). Один раз ехал почти всю ночь часов до 4 или 5 потом отдыхал на заправке пару часов, так весь следующий день чувствовал себя ужасно. Мой режим до ночлега определенного или до упора, а там что подвернется или в машине.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gar130463
сообщение 17.1.2011, 21:44
Сообщение #18


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 385
Регистрация: 4.1.2009
Пользователь №: 2 356



QUOTE (Василь @ 16.1.2011, 20:46) *
обычно сплю дома... И в предыдущую ночь больше полутора часов сплю. Последний раз в таком режиме ехал Сочи - Ижевск.
А вот если выезжать не с утра, то две ночи в дороге получаются. Из Крыма в прошлом году выехал около 17 часов по Мск - пришлось дважды заночевать в дороге.


ага все верно не с утра, мы тоже после обеда тогда выехали, где-то 14-30 мск, существенное уточнение )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IgorCh71
сообщение 18.1.2011, 14:12
Сообщение #19


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 58
Регистрация: 24.6.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3 051



13 - 14 января ехал из Питера в Екатеринбург и в темное время суток в том числе.
Выехали из Питера в 8-00, на улице темно, снег с дождем, ни хрена не видно. Рассвело только к 10-00, но лучше не стало, машин много и от всех снежные вихри и грязь, дорога скольская да еще колеи в снегу, каждый обгон как лотерея. Встречку становится видно метров за 100 только.

К 15-00 добрались до Вологды, снег немного поутих, но уже начало темнеть. Остановились поесть в кафе, отдохнули часок и дальше на Тотьму - Никольск. После Вологды опять пошел снег, до поворота на Тотьму обгонять было практически не возможно. Дальше полегче, снег не прекращается, но и других машин нет.

Добрались до Никольска к 01-00, пока искали выезд на Шарью и гостиницу стало уже 1-30. В 2-00 завалились спать. подьем в 8-00. Дорога до Шарьи убитая в хлам, 150 км. ехали 3 часа. Дальше дорога получше, но опять пошел снег. К 15-00 доехали только до Кирова, сплошной поток машин в обе стороны, снег стеной и начало темнеть. Только ближе к Омутнинску поток машин стал редеть.

При въезде в пермский край полегчало, снег перестал идти, дорога начиная от границы края почищена отлично и скорость сразу стало возможно поднять. К Перьми доехали к 24-00, ночевать не стали останавливаться, до дома оставалось чуть больше 300 км. В итоге приехали на последних силах в Екатеринбург в 5-30.
Итого из 2400 км. в более-менее нормальных условиях ехали всего киломаетров 700 - 800. Остальное либо в темноте либо в сильный снег.
Вот такие бывают поездки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AEN
сообщение 18.1.2011, 17:56
Сообщение #20


Исследователь дорог
****

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 576
Регистрация: 11.2.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 873



Цитата(IgorCh71 @ 18.1.2011, 14:12) *
Дорога до Шарьи убитая в хлам, 150 км. ехали 3 часа.

А понятно ли из-за чего? Снег, лёд или асфальт развалился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2012, 19:22
Internet Map
Карта интернета
Расчет расстояний:
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
Через города (разделять запятой):
Объезд городов:
Скорость на дороге (км/ч):



Автомаршруты: дороги для путешественников на автомобиле Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru