IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Контакты панели приборов, Окислились. Чем очистить / смазать?
pchelp
сообщение 18.12.2010, 20:24
Сообщение #1


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 130
Регистрация: 25.3.2006
Из: Ульяновск, Россия
Пользователь №: 23



Пациент: ВАЗ 21074, 2005 г. в., 80 т.км.

Жалобы. Стрелка вольтметра на панели приборов ведет себя неадекватно: при напряжении на АКБ при работающем двигателе порядка 14.5 В, она находится в секторе "АКБ разрядена". В процессе движения она может скакать в произвольном направлении. Симптомы проявляются особенно ярко при повышенной влажности снаружи и в салоне.

Проведенное лечение. Съем контактов с колодок панели приборов с обратной стороны с их последующей прочисткой (снял, обжал плоскогубцами, одел). Помогало, но ненадолго. Через несколько часов (дней -- как повезет) симптомы возвращались.

Вопрос. Можно ли это вылечить как-нибудь более перманентно? Может кроме зачистки контактов стоит их чем-нибудь эдаким смазать? Или отрезать все и припаять паяльником? wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 6)
Василь
сообщение 19.12.2010, 20:42
Сообщение #2


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 900
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Поменять машину. Я в интервале 70-100 ткм на семёре раз 20 ездил в сервис. Задолбало. ДТП поставило жирную точку за 600 км до 100 ткм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtopilot18
сообщение 20.12.2010, 10:10
Сообщение #3


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 445
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ижевск, УР, Россия
Пользователь №: 922



Василь назвал кардинальный правильный вариант, а вообще, пропайка может решить проблему. Вот у меня недавно ЧЯ на 21099 заглючил, я уж и чистил, и смазывал, и с бубном плясал, всё равно пришлось к автоэлектрику ехать, он похоже контактную группу перепаял (у кого-то выпаял?), всё встало на свои места. А так, если есть возможность, меняй авто, у меня на 2107 в районе 120-135 ткм тоже проблемы по электрике начались, решаемые очень сложно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 20.12.2010, 21:36
Сообщение #4


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 900
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Кстати, на моей семёре не было проблем с электрикой... Хотя вспоминается один косяк. Стал регулярно перегорать один предохранитель. Оказалось переломился провод освещения номера на сгибе багажника и коротил на кузов. Переломился из-за проложенного мною провода к геркону на лючке бензобака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pchelp
сообщение 26.12.2010, 18:53
Сообщение #5


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 130
Регистрация: 25.3.2006
Из: Ульяновск, Россия
Пользователь №: 23



Цитата(avtopilot18 @ 20.12.2010, 12:10) *
Василь назвал кардинальный правильный вариант, а вообще, пропайка может решить проблему. ...

А что пропаивать? Соединение "провод-зажим"?

Машину обязательно поменяю, но чуть позднее -- еще не успел прикупить КАСКО и оставить машину на пути грузовика biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
avtopilot18
сообщение 26.12.2010, 22:37
Сообщение #6


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 445
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ижевск, УР, Россия
Пользователь №: 922



Нужно будет просмотреть и плату панели приборов и чёрный ящик. Сейчас не могу вспомнить точно чёрный ящик "семёрки", но у ВАЗа это стандартная беда. Просмотрите все дорожки, соединения дорожек и контактов, сами контакты. Прочистите все платы тряпочкой ну хотя бы с растворителем, места со следами окислов (зеленоватые разводы) лучше пропаять. По ходу может найдёте "лишний контакт", почистите ножичком и обезжирьте. Желательно не собирая в приборку попробовать работу всех лампочек и приборов. Когда всё работает, я сверху брызгаю всё силиконовой смазкой. Обратите внимание на провода- очень часто бывают не видимые сразуобрывы, повреждения изоляции с пробоем на массу. У меня в памяти есть пара подобных неисправностей: однажды один волосок многожильного кабеля с генератора на стартер, отошедший и замкнувший на массу, посадил за сутки АКБ на рыбалке. Ладно был Москвич- завели с толкача. В другой раз складывающееся дышло прицепа аккуратно перекусило весь жгут проводов в ПВХ трубке без внешнего разрыва- ох я тогда помаялся в поисках неисправности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 26.12.2010, 23:38
Сообщение #7


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 900
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Цитата(avtopilot18 @ 26.12.2010, 23:37) *
Сейчас не могу вспомнить точно чёрный ящик "семёрки"

Их, как минимум, две разновидности: под ножевые и под старые предохранители. Может проще ЧЯ поменять, а не перепаивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2012, 21:13
Internet Map
Карта интернета
Расчет расстояний:
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
Через города (разделять запятой):
Объезд городов:
Скорость на дороге (км/ч):



Автомаршруты: дороги для путешественников на автомобиле Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru