Пациент: ВАЗ 21074, 2005 г. в., 80 т.км.
Жалобы. Стрелка вольтметра на панели приборов ведет себя неадекватно: при напряжении на АКБ при работающем двигателе порядка 14.5 В, она находится в секторе "АКБ разрядена". В процессе движения она может скакать в произвольном направлении. Симптомы проявляются особенно ярко при повышенной влажности снаружи и в салоне.
Проведенное лечение. Съем контактов с колодок панели приборов с обратной стороны с их последующей прочисткой (снял, обжал плоскогубцами, одел). Помогало, но ненадолго. Через несколько часов (дней -- как повезет) симптомы возвращались.
Вопрос. Можно ли это вылечить как-нибудь более перманентно? Может кроме зачистки контактов стоит их чем-нибудь эдаким смазать? Или отрезать все и припаять паяльником?