В виду того что часто езжу в Самару и Арены (триноги) поначалу ставили где знаки 70! и обязательно либо сразу за авто стоящим на обочине, либо на противоположной стороне дорогои стоял наглухо тонированный авто.
Обычно арены стояли за отбойниками. Это мною засекалось и было вроде норм.
Теперь началась зима и Арены ставят в сугроб без охраны (по крайне мере видимой).
Особенно это напряжно по Старой дороге от Управы до Самары где как-бы город и 60!
Визиры начали и по ночам снимать видеофиксацию....
Потом Арены в ТлТ начали ставить на мосту меж Комсой и Шлюзовым где 40!,на въезде из Новика в Зелёновку,на Обводной где 50! и уж последней каплей было когда начали в 19м,3А и 3Б кварталах в карманах 20! мерить.
Короче мне всё это надоело,потому что я конешно не летаю,но в среднем на 20 км/ч превышаю установленные в этих местах ограничения-а это ШТРАФ

Погуглил и пошёл в Магазин.
Взял на 1 день Crunch 2110 цена 1950р
3 режима работы (чувствительности), не самая последняя модель, но новые модели отличаются в основном от старых лишь большей помехозащищённостью.
Тест: Визир определяет хорошо,особенно когда шла "догонялка" за Q7 на Васильевском подъёме где 70!
За метров 500 запиликал как бешанный.
НО Визир особенно в "догонялках" ГаЙцы включают только сев на хвост и по своему спидометру видя что впереди идущее авто явно превышает включают Визир, тутже фиксируют, включают "люстру" и здравствуйте....
Визир которым стреляют в Зелёновке он тоже спалил издалека....
Но вот триноги-Арены принимает прям вблизи-метров 20...
Отдал Crunch 2110 обратно в магазин.
Взял в другом Sho-Me 520 за 2200р
2 режима работы город/трасса
Визиры видит также далеко,а вот с Аренами интереснее....
Те которые прячут за сугробы и визуально видно их только когда ты уже на "линии огня", он засекает за 100-200метров.
А вот Арену которая стояла просто над отбойником и мерила превышение более 90! Sho-Me 520 "узрел" метров за 600-700...
Толи у Арен дальность регулируется,толи естественные препятствия так мешают их определению.
Пообщавшись с разными людьми и продавцами пришёл к выводу что радар-детектор более чем за 2500р брать не стоит. Индикация о том какого типа радар Х,К, или Ка диапазона вообще не нужна. Надо на дорогу смотреть.
Срабатывание диапозонов отличается по звуку,так что можно на срабатывание Ка диапазона вообще не реагировать,так как в России он не используется.
На некоторых моделях Whistler есть отключение Ка диапаозона, но там ценник 6,5 т.р.
Так что Sho-Me 520 трудится у меня уже 6 месяцев.
Но будьте готовы что много ложных срабатываний,на автоматические двери и шлагбаумы, и т.п. где стоят датчики движения и идПСЫ тоже не глупы бывает так уменьшат чувствительность своего прибора что детектор принимает матров за 100.
И самое главное РАДАР-ДЕТЕКТОР не ПОНАЦЕЯ,а лишь средство оповещения...
Если стоит знак 70! не надо лететь 140 км/ч