Привет, есть вопрос как к автопутешественнику Форум автомарш пока толком не смотрел, но не нашёл темы, где бы участники рассказывали о своих автомобилях для путешествий. Хотя многие катаются на логанах ) У меня Иж-2126 2003 г.в. пробег 48 тыс. Как думаешь, стоит ли на таком автомобиле отправляться в автопутешествие? Или рискованно слишком? Можешь дать ссылки какие-нибудь. Спасибо заранее.
Почему бы и нет? NSA65, например, ездит на 2106 1995 года с пробегом за 150 ткм. Даже в Европу ездил. Я ездил в 2007-м в Крым на 21070 2003 года с пробегом 80 ткм.
Так что особо не переживай. Пробег в 5-7 ткм для твоего авто - пустяк.
На ИЖе 2 раза ездил на юга и проблем в дороге не было ни каких, пробег правда был около 2000 первый раз и 20000 - второй. Жирный плюс этой машины в том, что ремонт в каждом сарае по дороге возможен.
Это был мой вопрос. Спасибо всем, обнадёжили. Когда снег сойдёт, сделаю пробно-испытательный заезд Ижевск-Казань-Ижевск (IMG:../index-php_3Fshowtopic_3D2727_26pid_3D29119_26st_3D0_26_23entry29119/style_emoticons/default/forum_subdomain/smile.gif) И надо посмотреть на форуме ижеводов, там в самом деле должно что-то быть про путешествия. И ещё, посмотрел в поиске и не нашёл темы про велосипеды. Никто не брал с собой в путешествие велосипед? А то я думаю, для локальных путешествий было бы самое то) Только вопрос, куда его засунуть.. Может кто-нибудь из вас крепления на автомобиль использует специальные?
Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 717
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ижевск, УР, Россия
Пользователь №: 922
Цитата(velomann @ 14.3.2010, 15:33)
Это был мой вопрос. Спасибо всем, обнадёжили. Когда снег сойдёт, сделаю пробно-испытательный заезд Ижевск-Казань-Ижевск (IMG:../index-php_3Fshowtopic_3D2727_26pid_3D29119_26st_3D0_26_23entry29119/style_emoticons/default/forum_subdomain/smile.gif) И надо посмотреть на форуме ижеводов, там в самом деле должно что-то быть про путешествия. И ещё, посмотрел в поиске и не нашёл темы про велосипеды. Никто не брал с собой в путешествие велосипед? А то я думаю, для локальных путешествий было бы самое то) Только вопрос, куда его засунуть.. Может кто-нибудь из вас крепления на автомобиль использует специальные?
Доброго времени суток! У меня друг, имея "Ёжик", ездил в Абхазию (причём на дальняк впервые), практически без опыта ремонта автомобиля. У моего отца было 2 Оды, поездил и я на них изрядно, но в основном на рыбалки, самое дальнее- Ижевск-Кунгур. Абсолютно нормальный автомобиль (правда комфорт чисто советский). Вы не указали год выпуска и пробег. Просто от года изготовления сильно зависит качество сборки и комплектующих. Идеален для Иж2126 год примерно 2005-2006, когда кузов варился из большого числа деталей с оцинковкой, двигатель ставили ВАЗ 2106, коробка ВАЗ 2107 (если повезло, т.к. больше ставилось Омских коробок, а они по качеству увы....). При разложенном заднем сидении в авто можно спать вдвоём (и кстати здорово смотреть на звёзды через стекло задней двери). Очень хорошо авто приспособлено для движения по нашим дорогам: Просвет точно не помню, но очень неплох, пузо гладкое, с завода ставилась жестяная защита движка, движок (по крайней мере ВАЗ) стоит высоко, "заливы" зажигания (при движении даже выше порогов) замечены не были ни разу. Фары одни из лучших на тот момент- ВАЗ 2108. По чистоте кузова (благодаря обтекаемости) Иж лучше ВАЗов- заднее стекло всегда чистое, грязь появляется только при небольшой скорости от встречных авто. Оптимальная загрузка (с точки зрения экономичности и устойчивости на дороге) - 2 взрослых. Одним словом, не вижу проблем для использования имеющегося у Вас авто для путешествий.
Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 717
Регистрация: 8.3.2008
Из: Ижевск, УР, Россия
Пользователь №: 922
Да, забыл про велосипеды. Деть некуда. Ставьте фаркоп. Покупайте прицеп или специальное приспособление для крепления велосипедов либо на крыше (благо, крепление очень простое, на водосливных отбортовках), либо на том же фаркопе сзади поперёк автомобиля(заводского изготовления теоретически можно купить дорого, в инете видел фото, можно сделать самостоятельно (сам всё собираюсь).
Мониторил разные виды крепления - пришёл к выводу, если ехать с великами на дальняк - крепление на верхний багажник таки лучше. Были ещё варианты с креплением сзади на крышку багажника - не понравились, во первых велосипед выступает за габариты авто, во вторых перекрывает светотехнику, да и бюджетная реализация оставляет желать лучшего.
Итого, родной багажник - две поперечины в штатные места (как вариант такой же Туле) с грузоподъёмностью 70 кг и два багажника для крепления велосипеда. Каюсь, уже потом, после поездки на велобагажниках обнаружил маркировку грузоподъёмность 15 кг, а велосипеды с аллюминиевой рамой тянут на 17-18. Но багажники сделаны так добротно, были ещё более дешовые версии, не понравились. Пробег на круг с великами 6000 км.
ЗЫ. 2004-й год. Авто 1987 года с пробегом за 400 ткм поездка то ли 6 ткм ли 10 ткм на круг.
Пару-тройку лет назад видел пробег ретро-авто (годов начала прошлого века). Так они из Монголии в Англию ехали. СВОИМ ХОДОМ! Так что не стоит заморачиваться какой марки и возраста у тебя авто - главное, чтобы исправное было.
Да, забыл про велосипеды. Деть некуда. Ставьте фаркоп. Покупайте прицеп или специальное приспособление для крепления велосипедов либо на крыше (благо, крепление очень простое, на водосливных отбортовках), либо на том же фаркопе сзади поперёк автомобиля(заводского изготовления теоретически можно купить дорого, в инете видел фото, можно сделать самостоятельно (сам всё собираюсь).
Тем паче, что фаркоп - не такое уж и дорогое удовольствие. На свой Фокус 3-ий брал вот такой http://www.mnogofarkopov.ru/focus-3/267-fa...cus-3-6014.html всего за 3 с половиной тысячи. Огромные грузы не потянет, но прицеп с велосипедами тянет как надо.