IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Перемещение в пространстве на большие расстояния, Как я езжу с ночёвками
Василь
сообщение 9.3.2007, 12:53
Сообщение #1


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 900
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



На эту тему меня сподвигло письмо:

>Хочу в июне отправиться с семьей(жена и сын 6 лет) в Анапу на машине (ВАЗ 21140). Просьба дать дать рекомендации как ехать, что взять с собой, где останавливаться на ночлег и т.д. Маршрут Ижевск-Анапа.
>

Мой ответ:

Рекомендую ехать не быстрее 120 км/ч, при этом не превышать скорость более, чем на 50 км/ч, соблюдать разметку и знаки "обгон запрещён".
Лучше ехать по пустым дорогам. Могу порекомендовать маршрут: Ижевск - Ульяновск - Сызрань - Саратов - Волгоград - Сальск - Славянск-на-Кубани - Анапа. Подробное описание есть на сайте.

Что взять с собой? Деньги и трос. Реально за все поездки трос не понадобился, а вот угадать поломки было практически невозможно. На новой машине ничего не ломалось.

На счёт ночёвок. Где найдёте, там и останавливайтесь. Я обычно еду пока спать не захочу, съезжаю с дороги и сплю часов 3-5 прямо в машине, потом еду дальше. Можно ночевать у постов ГИБДД, с дорожными рабочими, с комбайнёрами. Можно останавливаться в мотелях.

Про питание. Беру с собой холодильник. Пить охлаждёные напитки - приятно, плюс в нём лучше сохраняется хлеб. Беру с собой примус, но пользуюсь им редко. Плитка с газом удобнее, но газ надо где-то покупать и хранить, а бензин для примуса всегда есть в баке. Обычно всё равно питаемся в кафешках, но бывают всякие исключения, когда не получается.

На счёт канистры бензина (обязательно металлическую). Как-то с ней спокойнее. Хотя можно и без неё обойтись. Если заправляться всегда, когда бензина осталось меньше, чем на 200 км, то канистра не понадобится. Но частые заправки отнимают время. Когда начинаешь искать заправку с запасом пробега меньше 100 км, канистра с 10 литрами бензина позволяет себя чувствовать уверенно (можно начинать искать заправку при начале мигания лампочки уровня топлива). Заправляться надо на заправках с приличным оборудованием, или известным брендом, или просто регион-нефтепродукт.

Каков суточный пробег? У меня получается 1300 км.

Когда выезжать? Я обычно выезжаю вечером после работы. Всё равно поспать дома перед дорогой не получится. Будешь всю ночь ворочаться в предвкушении поездки . В результате не выспишься. А оно надо? Я и в дороге с тем же успехом не высплюсь . Кстати, в мотелях не останавливаюсь по той же причине. Если не спится - еду дальше. Захотел спать, нашёл место, остановился, поспал. Но в первую ночь всё-равно не спится. Приходится на следующий день днём останавливаться для отдыха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
Василь
сообщение 9.3.2007, 13:04
Сообщение #2


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 900
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



И ещё. Летом обязательно купите жидкость для мытья стёкол. На заправках обязательно мойте лобовое стекло и фары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg_z
сообщение 9.3.2007, 19:21
Сообщение #3


Редко бываю, не всё читаю... :)
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.6.2006
Пользователь №: 162



Насчёт выспаться- ворочаться верно. У меня так было раньше, потом уже поездки на большое расстояние стали привычными, к тому же после рабочей недели стартовать невыспавшимся как то не очень. В общем, сугубо индивидуально, в последние поездки отправляюсь полностью отдохнувшим, возможно старость (33 будет )... А расстояние за один перегон от интенсивности зависит. Было, что за один перегон даже до Уфы не доехал (из Москвы) 18 часов в пути, полностью вымотан, пройдено где-то 1150-1200 км. Из Щучинска в Алма-Ату 1500 км за 15 часов легко, трасса мало загружена, обгонов мало, топишь по степи.... А рекорд по расстоянию - в прошлом году 1600 км с таможней за 20 часов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 10.3.2007, 8:47
Сообщение #4


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 900
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Тут ещё, наверное, стоит отметить, что время старта очень сильно зависит от планирования маршрута. Мой, уже стандартный маршрут, Ижевск - Крым получается 2600 км. С учётом среднесуточного пробега получается ровно двое суток, т.е. две ночёвки. Или одна, но тогда надо рано выезжать, а приехать получится очень поздно, часа в 2 ночи. И что я буду делать в Крыму очень поздно? В результате я продвигаюсь с вечера до Ульяновска, там ночую, следующая ночёвка уже в Украине, а в Крыму я оказываюсь часа в 2-4 дня. Т.е. в 5 вечера я уже разместился и иду купаться .

В обратную сторону если я выезжаю утром, то еду с одной ночёвкой.

В прошлом году ездил Ижевск - Москва - Ижевск. И туда, и обратно ехал с ночёвкой. Так было удобнее из-за маленькой дочери. Очень уж трудно ей ехать бодрствуя. Приходилось очень часто останавливаться. А во время её сна ехали почти без остановок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SDS
сообщение 10.3.2007, 22:19
Сообщение #5


Администратор
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 388
Регистрация: 20.2.2006
Из: г. Москва
Пользователь №: 5



Василь, я вот , что подумал по поводу скорости. Ты слышал наверное, что Госдума хочет увеличить штрафы за нарушение ПДД. Так вот за превышение скорости более чем на 50 (то есть до 60 км/ч, когда изъятие ву следует) штраф - 1500 р. Конечно, это не изъятие, но если у тебя путь не короткий, можно приличную сумму собрать. А в целом я согласен с этой твоей рекомендацией.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SDS
сообщение 10.3.2007, 22:49
Сообщение #6


Администратор
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 388
Регистрация: 20.2.2006
Из: г. Москва
Пользователь №: 5



oleg_z, по поводу выспаться... У меня пробеги конечно не сравняться с вашими. Я всего до Казани езжу. Но...Ситуации бывают разные. Порой еду - всего лишь 900 км. от Москвы надо проехать, приезжаешь и в полном ауте. Доехал как бы на автомате.
Другой раз приехал и чувствую, что сил спокойно хватитило бы но Набережных Челнов.
А последний раз, когда ездил в августе 2006 года проехал бы - сколько нужно. Дело в том, что ребенок был неделю как в районной больнице.
В такой бы ситуации проехал бы столько, сколько нужно. Мотивация другая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
oleg_z
сообщение 11.3.2007, 13:50
Сообщение #7


Редко бываю, не всё читаю... :)
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.6.2006
Пользователь №: 162



Цитата(Василь @ 10.03.2007 - 08:47)
Тут ещё, наверное, стоит отметить, что время старта очень сильно зависит от планирования маршрута. Мой, уже стандартный маршрут, Ижевск - Крым получается 2600 км. С учётом среднесуточного пробега получается ровно двое суток, т.е. две ночёвки. Или одна, но тогда надо рано выезжать, а приехать получится очень поздно, часа в 2 ночи. И что я буду делать в Крыму очень поздно? В результате я продвигаюсь с вечера до Ульяновска, там ночую, следующая ночёвка уже в Украине, а в Крыму я оказываюсь часа в 2-4 дня. Т.е. в 5 вечера я уже разместился и иду купаться .

В обратную сторону если я выезжаю утром, то еду с одной ночёвкой.

В прошлом году ездил Ижевск - Москва - Ижевск. И туда, и обратно ехал с ночёвкой. Так было удобнее из-за маленькой дочери. Очень уж трудно ей ехать бодрствуя. Приходилось очень часто останавливаться. А во время её сна ехали почти без остановок.

Тоже верно. В таком случае можно пожертвовать скоростью. У меня же так получилось, что промежуточные финиши аккурат через примерно равные части. Первая часть Москва-Пермь 1500 км +- мелочь по разным маршрутам. Далее Пермь-Щучинск 1380-1600 и далее Алма-Ата 1500. Все части таковы, что проходятся за один перегон, если выезжать выспавшимся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 11.3.2007, 23:06
Сообщение #8


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 900
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Цитата(SDS @ 11.03.2007 - 00:19)
Василь, я вот , что подумал по поводу скорости. Ты слышал наверное, что Госдума хочет увеличить штрафы за нарушение ПДД. Так вот за превышение скорости более чем на 50 (то есть до 60 км/ч, когда изъятие ву следует) штраф - 1000 р. Конечно, это не изъятие, но если у тебя путь не короткий, можно приличную сумму собрать. А в целом я согласен с этой твоей рекомендацией.

Я думаю следует вспомнить про текущие штрафы за превышение скорости:
0-10 км/ч нет штрафа
10-20 км/ч 50 рублей
20-40 км/ч 100 рублей
40-60 км/ч 300 рублей
свыше 60 км/ч - лишение прав

Почему я говорю про 50 км/ч в качестве максимального превышения? Представьте картину: едете свои 120, вдруг в чистом поле знак 40. Ну не оттормаживаться же юзом до 40. Нужно сбросить скорость не более, чем до 90. Теперь, даже если Вас поймают, то можно с чистой совестью требовать писать протокол. Если он дойдёт, то заплатите штраф. Естественно, если вы успеете сбросить скорость до 80, то штраф будет ещё меньше, а если до 60 - то совсем мало, ну, а за 50 на вас даже не посмотрят. Это материальная сторона вопроса.

Практичная сторона такова, что если гайцов нет, то ни кто и не накажет. Но если вы их не видите, то это не значит, что их нет. Поэтому снижайте скорость до приемлемого для вас штрафа .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бульдог
сообщение 13.3.2007, 23:04
Сообщение #9


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 144
Регистрация: 11.7.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 195



О ночевке в машине.
Застелить "поляну" сзади в "универсале" и спать, спокойно вытянув ноги - это одно. Скрутившись узлом на переднем сиденье - это уже не отдых. По крайней мере для меня с моими габаритами 186/96. Поэтому чаще всего ночуем в мотелях. Там и горячая еда, и душ.
Правда бывают и такие сараи, что заводимся и едем дальше на морально-волевых, пока не найдем приличное заведение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 16.3.2007, 21:39
Сообщение #10


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 900
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Цитата(SDS @ 11.03.2007 - 00:19)
Василь, я вот , что подумал по поводу скорости. Ты слышал наверное, что Госдума хочет увеличить штрафы за нарушение ПДД. Так вот за превышение скорости более чем на 50 (то есть до 60 км/ч, когда изъятие ву следует) штраф  - 1500 р. Конечно, это не изъятие

Вот почитал я что депутаты приняли (Ссылка на РБК). Превышение свыше 40 км/ч может наказываться лишением права управления.

В этом свете превышать более чем на 30 км/ч становится уже напряжно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorperm
сообщение 17.5.2007, 17:49
Сообщение #11


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 52
Регистрация: 16.5.2007
Из: первые 16 лет -Алма-Ата, последнии 17 - Пермь
Пользователь №: 448



При прокладке маршрута всегда надо учитывать местные потоки и пробки - во всех крупных городах вечером в пятницу и утром в субботу мощный трафик из города на дачи, а в воскресенье вечером - обратно. В этот момент можно потерять очень много времени - я в 2003 возвращаясь с юга попал сначала в базарный день в Краснодарском крае, потерял 3 часа проползая через станицы, затем в дачный поток в Волгограде еще 2 часа, в результате приехал в Саратов во 2 часу ночи вместо вечера. Я тоже планирую порядка 1300 км в день, когда ездил на 9-ке уставал жутко, особенно на участке Волгоград - Тихорецк: жара жуткая окна открывать бесполезно.. На иномарке с кондиционером -блеск, устаешь на порядок меньше. Стараюсь избегать дорог с мощным трафиком - вместо Пермь-Кукуштан еду через Югокамск - благо в прошлом году закончили ремонт дорога отличная. В этом году попробую вместо М5 от Октябрьского до Самары проехать через Бугуруслан. Стараюсь избегать крупных городов - лучше объехать по объездной, получается как правило быстрее. Жаль что Волгоград ни как не объедешь, чтобы выехать на Котельничи - в прошлом году потерял в городе 2 часа - была пробка на ул. Лазарева - меняли асфальт а карты города не было, что бы уйти на другие улицы - поэтому "Карт много не бывает", еще лучше КПК с навигатором -благо карт для Руссы и Навитела уже много. Всегда беру с собой холодильник. Из напитков как правило покупаю в дороге минералку и Холодный чай липтон или подобный - хорошо уталяет жажду. В глубинке лучше не соваться на неизвестные дороги, как правило они не совпадают с картами - в 2005 "штурман" свернул меня на Янаул, было лень возвращаться, поехал по карте -в результате потерял 2 часа пробираясь по грунтовкам и .. 2 скорость - пришлось ехать на юг и обратно без нее.
Раньше ездил с антирадаром, сейчас он стал бесполезным, если не знаю или не помню дороги, мест с Гайцами, не превышаю более 20 км/ч. Стараюсь упасть на хвост хорошо идущему "Зайцу", лучше местному. Если гайцы остановили:
1) за мелкое нарушение, тем более очевидное быстрее расплатиться на месте,
2) Если начинают развод - пишите протокол, "я руководитель Юр. отдела в банке, будем разбираться в суде". У меня в документах лежит парочка специально сделанных таких визиток - это сразу остужает их пыл. Ну естественно при этом надо хорошо знать ПДД и КОаП. Ну а если развод продолжается, пошли угрозы типа "сейчас я тебе 3 часа буду протокол оформлять," ты здесь за ночуешЬ" и т.д. демонстративно набираю 02(1) на сотовом и начинаю описывать ситуацию. В прошлом году на посту перед Марксом когда начал набирать"телефон доверия" со стенда старший сразу прекратил разборки - почуствовал, что пойду до конца. Да кстати на мосту через Волгу в Саратове с 0-00 до 7-00 проводят сквозную регистрацию транзитного транспорта. Я в прошлом году простоял в этой очереди с 6-00 до 6-50 и зарекся рано выезжать. В Саратове рекомендую мотель у заправки Лукойл на объездной дороге - вполне прилично кормят и нормальные номера, останавливаюсь там уже три года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 18.5.2007, 6:15
Сообщение #12


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 900
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



На счёт очереди и сквозной регистрации. Надоело стоять в очереди - взял и поехал дальше. Там обычно 2 участника. Первый в очередь отправляет (всегда сам идёшь со своими документами), а второй регистрирует, тех кто в очереди. Третьего, который следил бы за фактом регистрации нет.

Иногда можно даже из машины не выходить . Первый говорит: "пройди на пост для регистрации", едешь ищешь место для парковки, останавливаешься, через пару минут уезжаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorperm
сообщение 18.5.2007, 6:41
Сообщение #13


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 52
Регистрация: 16.5.2007
Из: первые 16 лет -Алма-Ата, последнии 17 - Пермь
Пользователь №: 448



Класс! но в прошлом году на посту стояло 3 человека -1 сортировал пропуская местных , 2- смотрел документы и машины и отправлял на регистрацию, 3 регистрировал. Но самое обидное что для транзитников был из заграждения сделан коридор, где и стояла очередь . Так что для того чтобы сказали "иди регистрируйся" и простоял 40 минут, а потом злой сцепился с Гайцами на посту перед Марксом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Василь
сообщение 18.5.2007, 9:11
Сообщение #14


Домовой
*****

Группа: Администраторы
Сообщений: 2 900
Регистрация: 10.2.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 2



Видимо саратовские заметили такую фишку...
А у нас перестали регистрировать. В этом году уже пару раз ездил ночью и ни на одном посту не тормозили для регистрации
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gans91
сообщение 18.5.2007, 13:14
Сообщение #15


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 172
Регистрация: 16.3.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 356



Цитата(Igorperm @ 17.05.2007 - 17:49)
В Саратове рекомендую мотель у заправки Лукойл на объездной дороге - вполне прилично кормят и нормальные номера, останавливаюсь там уже три года.

А можно подробнее про этот мотель ? В каком месте объездной он стоит ? Бывали ли проблемы с наличием мест ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorperm
сообщение 19.5.2007, 13:02
Сообщение #16


Пользователь
**

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 52
Регистрация: 16.5.2007
Из: первые 16 лет -Алма-Ата, последнии 17 - Пермь
Пользователь №: 448



Называется Автокемпинг "Саратов" , находится на 309 км от Сызрани и 369 от Волгограда. Ориентир - заправка Лукойл. Я обычно звоню из Самары или Волгограда и прошу забронировать номер на 4 человек. тел-ны:
(8 452) 73-01-33, 73-03-90,76-27-62,40-30-30. Если не бронировать то в 22 номера обычно заканчиваются. В прошлом году на перегоне Самара-Саратов обогнал колону "Камаз-Мастер", так они тоже ночевали в этом кемпинге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goblin
сообщение 2.7.2007, 10:48
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Активные
Сообщений: 10
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 580



Поддерживаю Василя и прочих за скоростной режим. Если дорога встает в 2-3 дня пути - выше 120 смысла нет гнать. В последний раз ездили на фестиваль авторской песни "Бабашкина дача" - дак из Перми до места фестиваля (под Воткинском) доехали за 5 часов, причем я специально не гнал быше 100 км/ч, даже на пустых и ровных участках дороги. Обратно, когда ехал "до 120 км/ч" - путь занял те же самые 5 часов. А все потому, что я принципиально не нарушаю сплошную и "обгон запрещен". В сухом остатке можно гораздо больше времени потерять на оформление нарушения экипажем ДПС. В прошлом году нас по пути с югов как-то один и тот же Рено Символ раз 5 обгонял. Мы шли 110-120, сбрасывая в населенных пунктах до разрешенных 60. Он пытался ехать 140-150, в населенных пунктах 70-80. В результате несколько часов (может 6-7) мы ехали одинаково, и пару раз он точно попадался ГАЙцам на превышении и стоял оформлял протоколы. А за световой день проходим 1100-1200 км. Нам смысла больше нет - один фиг приедем на море во второй половине третьего дня, а там уже непринципиально - в 15 часов дня искупался в море или в 18...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сократ
сообщение 27.8.2007, 7:10
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 23.8.2007
Пользователь №: 726



Цитата(Goblin @ 2.07.2007 - 10:48)
А все потому, что я принципиально не нарушаю сплошную и "обгон запрещен". В сухом остатке можно гораздо больше времени потерять

Тебе легко рассуждать, ездишь от Перми до Воткинска, а для меня это - только м-а-а-а-ленький кусочек маршрута(и с Кукуштана на Чайковский, Воткинск уходил, и в сторону Перми тоже приходилось). Когда 4 дня идешь по трассам, не нарушить никак не получается. Тем более в татарстане нарочно провоцируют обгон с выездом на встречку. Перед Казанью шел за шахой в которой ехали парень с девушкой, чувствовал, даже знал, что подстава, ехали 40 на спидометре (фактически это 30) где-то пару км, не меньше. За нами скопилась колонна, никто не обгоняет, боятся, проехали пикет гайцов, с грустным взглядом нас проводивший, типа облом. Доехали до какой-то кафешки при дороге, шаха встала, мы бодренько поехали дальше. Более чем уверен, что эта шаха целый день за плату катается по этому участку туда и обратно, провоцирует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бульдог
сообщение 23.9.2007, 12:50
Сообщение #19


Старожил
***

Группа: Клуб Автомаршруты
Сообщений: 144
Регистрация: 11.7.2006
Из: Ижевск
Пользователь №: 195



Цитата
подробнее про этот мотель ?

Как правило точное положение никто не засекает. По сравнению с 5-летней давностью за это время на окр. Саратова появилось 2 действующих мотеля (2-3 этажа) и еще один вот-вот будет сдан в строй (сейчас там пока только кафешка). Так что уже полегче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Goblin
сообщение 26.12.2007, 9:59
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Активные
Сообщений: 10
Регистрация: 2.7.2007
Пользователь №: 580



Цитата(Сократ @ 27.08.2007 - 07:10)
Тебе легко рассуждать, ездишь от Перми до Воткинска, а для меня это - только м-а-а-а-ленький кусочек маршрута(и с Кукуштана на Чайковский, Воткинск уходил, и в сторону Перми тоже приходилось). Когда 4 дня идешь по трассам, не нарушить никак не получается.

Поднимем тему
Про "только от Перми до Воткинска" - не согласен, ибо в августе 2007 в очередной (в четвертый) раз скатались в отпуск на юга. Сначала отдохнули в Краснодарском крае, потом на пароме в Крым переправились, и продолжили отдых там. За весь маршрут (3 дня пути в одну сторону) нарушал только скоростной режим. Ни разу не обогнал под знак "обгон запрещен", ну и разметку соблюдал. Ничуть это не напряжно. Из отпуска привез кучу положительных впечатлений и один штраф на 100р (превышение скорости на 19 км/ч, шел 109 вместо разрешенных законом 90).

P.S. По методу Василя ездили 4 раза. Поддерживаю на все 100% и режим движения, и рекомендации "в дальнюю дорогу".
Вот мои краткие принципы передвижения маршрутом "Пермь-Российские юга":


1. Ночью надо спать. Поскольку расстояние в один конец немаленькое (порядка 2700 км), расчитываем, что приедем на третий день. При этом за первый день проезжаем порядка 1100-1200, за второй день - порядка 1000-1100, за третий день - остаток. Подобное планирование маршрута позволяет проезжать в течении дня запланированные расстояния, ничуть не уставая (за рулем я один)

2. Питаться удобнее всего в придорожных кафе. Полноценный обед (салат, первое второе и компот/чай) обойдется в 100-300 рублей и 20 минут времени. А перекус (остановились в красивом месте, разложили скатерть, покушали традиционную курочку и помидорчики.. ) отнимет от часа до полутора часов драгоценного времени.

3. Не нарушаем сплошную, знак "Обгон запрещен", и ограничение скорости в населенных пунктах. Стараемся не нарушать ограничение скорости на трассе (или идти в пределах 100р штрафа) Помним, что любая остановка ГАИшником - это потерянные 5-10-20 минут ездового времени. Опять таки на скорости 100-110-115 км/ч получаем максимально экономичный режим езды, и экономим время на посещение заправок.

4. Самое главное, что стоит экономить - это время. По этой причине не стоит часто останавливаться на "пис-стоп", на "посмотреть, что на придорожном рыночке придают бабушки" и т.д. Любая остановка на 5-10 минут - и вот мимо тебя снова проезжает колонна грузовиков, которые ты старательно обгонял полчаса назад.

5. Правильное планирование маршрута позволит сделать путешествие максимально комфортным и интересным. Лично нам удобнее всего ездить не по федеральным трассам.
Минусы такого подхода - обязательно нужен толковый штурман (у меня это супруга), атласы всех транзитных областей с масштабом 1см-2км (толстая книжка "атлас всех автодорог России" помогает мало), ну и желательно распечатать и прикрепить на планшет легенду маршрута (названия населенных пунктов, ключевые точки маршрута).
Плюсы: проведя целый день за рулем, абсолютно не устаешь, на мелких объездных дорогах практически нет ГАИшников (все они работают на федерельных трассах), и траффик на таких дорогах стремится к нулю. Одно дело ехать по федералке, постоянно контролируя всех низколетящих и тихоходов, другое дело ехать по пустой дороге, и раз в 5-10 минут встречать попутную-встречную машину (Камаз/УАЗ).

6. И последний, пожалуй самый главный пункт. Наша цель - просто максимально комфортно и безопасно доехать до места отдыха, а не поставить рекорд скорости. Все рекорды поставлены до нас, некоторые увы, посмертно.

Вроде все сказал.

Сообщение отредактировал Goblin - 26.12.2007, 10:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2012, 19:46
Internet Map
Карта интернета
Расчет расстояний:
Город откуда:
Город куда:
Критерий поиска:
Через города (разделять запятой):
Объезд городов:
Скорость на дороге (км/ч):



Автомаршруты: дороги для путешественников на автомобиле Яндекс цитирования Рассылка 'Дороги для путешественников на автомобиле' Рейтинг автосайтов на Drom.ru